OLD-idmessage-343111

#2132424
Новичок
Участник

[quote name='gretchen'] а почему они поменяли борт? в Казахстане они были с 97005 а в джакарте уже с 97004? [link url='http://fotografersha.livejournal.com/249615.html'] здесь [/link] и в карачи, в пакистане был борт 97005. получается поменяли борт на отрезке пути между пакистаном и индонезией.[link url='http://fotografersha.livejournal.com/250387.html'] вот тут [/link] [/quote]А вот и ответ…В MKRU от 12 мая появилась [link url='http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html'] статья [/link] «В Индонезию улетел совсем другой суперджет»…Интересно…не правда ли…Отдельные выдержки из статьи…”Информация, рассказанная журналисту «МК» специалистами, знакомыми с положением дел, дает повод предположить: экипаж в катастрофе SSJ-100 не виноват! К трагедии, как это всегда у нас бывает, привел тот бардак, что царит сегодня в российской авиационной отрасли.”Я понимаю, что не время сейчас делать всякие предположения, при том в сторону власти…но и в тоже время нельзя и игнорировать это…говоря: этого не могло быть потому, что не могло быть…Далее…выдержка из статьи:”Так, например, мой давний знакомый авиационный специалист, много лет проработавший в ЦАГИ, Виталий Павлович Пушкин, после одного из выпусков теленовостей позвонил мне и сообщил следующее:- Только что сказали, что самолет плашмя соприкоснулся с горой – не носом, а именно брюхом. Из этого я делаю вывод: летчик мог успеть получить от аппаратуры сигнал об опасном сближении с препятствием. Пусть даже была некоторая задержка на момент принятия им решения, однако, пилот успел-таки рвануть ручку на себя. И самолет выполнил его команду, но тоже с задержкой. Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы. Ключевые слова здесь «инерционная просадка» – хронический изъян чуть ли не любого самолета. А это уже недостаток конструкции.”Далее, журналист MKRU пишет, что по мнению её источника (профессионала в области авиации и вызывающего исключительное уважение)…что “скорее всего, … на людей, участвующих в расследовании, будет оказано сильное давление сверху – именно там слишком много тех, кто заинтересован в сокрытии истины. Поэтому он не посчитал для себя возможным молчать и рассказал следующее…”Моделирование катастрофы SSJ-100, о котором сообщили СМИ, а фирма ГСС затем опровергла эту информацию (что странно), все-таки проводилось. Оно действительно не афишировалось, а позже было опровергнуто, так как привело к неожиданному результату. Ранее сообщалось, что это моделирование, якобы, подтвердило вину экипажа. Но, по словам источника «МК», было все наоборот. Оно напротив, подтвердило, что экипаж в трагедии не виноват.”А именно…”Выглядело моделирование катастрофы следующим образом: самолет после того, как уже обогнул гору и вышел на равнину, запросил снижения высоты….Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов. Специалисты считают, что это могло произойти из-за какого-то сбоя в компьютерной системе управления.”А далее вообще несуразица…«Пассажиров там быть не должно!» , так как самолет образец опытный…Но здесь пассажиры были, что явилось грубейшим нарушением правил эксплуатации данного воздушного судна….Ну, и вообще сногшибательная весть…Было два самолета…неожиданно выяснилось, в этой истории фигурируют сразу два SSJ-100….С первым самолетом под бортовым № 95005 после полетов в Казахстане и Пакистане что-то случилось…Он был заменён на борт № 95004, который изначально к демонстрационным полетам не готовился…