[quote name='Felis'] То есть прежде чем выдвигать какие-то невероятные теории про врагов, диверсии, инопланетян и так далее, особенно учитывая собственную безграмотностью в авиационных вопросах, следует выдвигать наиболее простые теории. А еще лучше больше слушать и меньше болтать. [/quote]Ну что ж давайте послухаем, что говорят другие.Например, как пишет [link url='http://expert.ru/2012/05/10/tragicheskaya-oshibka/'] “Эксперт Online” [/link] Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов и Партнерства “Безопасность полетов”, пояснил, что диспетчер разрешил снижение нашему Суперджету так как запросил погоду в том месте – горизонтальная видимость была более 9 км, осадков не было, влажность около 70% и слабый северо-восточный ветер. Техсостояние борта тоже было нормальным. Все системы для безопасного полета дублируются. О какой Вы еще авиационной грамотности говорите, уважаемый [nick ‘Felis’:21139]? Что летную академию надо закончить и налетать несколько тысяч часов, чтобы понять что при видимости в 9!!!!! км врезаться в скалу – это что-то невероятное!?
Copyright ©