OLD-idmessage-343152

#2132461
Felis
Участник

[quote name='Бритва64'] Что летную академию надо закончить и налетать несколько тысяч часов, чтобы понять что при видимости в 9!!!!! км врезаться в скалу – это что-то невероятное!? [/quote]Вам, авторитетному диванному аналитику, разумеется никаких академий заканчивать не надо.Я же на ваш вопрос вероятно или невероятно врезаться в гору при условии видимости 9 км не могу, потому что ничего не шарю в этой области. Я только могу, как дилетант, поделить 9 км на заявленную скорость самолета 850 км\ч, получить 40 секунд и все. Больше ничего не знаю.Понятия не имею, была скорость 850 или 400 км\ч и было у пилота 40 секунд или 1 минута 20 секунд. Мне не известно – пилоты там как соколы всматриваются вдаль или отвлекаются на приборы и посетителей кабины, могут или не могут “проворонить” драгоценные секунды.Мне не известно, если пилот заметил за 40 секунд гору, он успеет увести гражданский самолет или не успеет.Мне не известно, была ли погода на высоте 2000 м в горах точно такая же, как погода в поселке между горами. Горы я только на картинках видел и они там всегда окружены кольцом облаков. Вот поступают сообщения, что по данным спутникового мониторинга – весь вулкан был затянут облаками.Я всего этого не знаю, по этому я не стану отвечать на то, является это “невероятным” или нет. В силу вышеперечисленного “не знаю” я буду лучше жевать, а не говорить. Простите.[quote name='Бритва64'] диспетчер разрешил снижение нашему Суперджету так как запросил погоду [/quote] При этом по Вашей же ссылке, есть фраза “SuperJet 100 снизился ниже 1,8 км, тогда как в этой местности минимально разрешенная высота 3,3 км.”То есть получается, при любой погоде и видимости, диспетчер разрешать снижение в той местности не имел права.