OLD-idmessage-343163

#2132471
Felis
Участник

[quote name='Бритва64'] явно налицо признаки промышленного саботажа. На борту были непосредственно заинтересованные в реализации проекта Суперджет-100 в Индонезии люди. И всех одним разом! [/quote]Слишком много чести нашему SSJ! Даже если бы SSJ получил заказчиков в Индонезии, от этого ни Боинг, ни Аэробус, ни Бомбардье не разорились – как было сказано выше – там и так в день по самолету выкатывают.Встревать в такое дикое преступление как угробить жизни 45 шишек из разных стран – это влезть в такие фекалии, в которые ни одна фирма в здравом уме не захочет – потом никогда не отмоешься. Плохо для бизнеса.И с Ту-144 тоже аналогия не прокатывает. То был легендарный ультрасовременный самолет с суперпередовыми технологиями, вот за его фотками истребители и охотились. А SSJ это далеко не передовой проект по всемирным меркам, никакой тайны в его контрукции нет – в его производстве полмира поучаствовало – кому он нужен-то…Единственное, почему Индонезия, возможно, могла бы хотеть первой прочитать самописцы и может быть даже подделать или скрыть результаты – это потому что каждой стране захочется свалить вину друг на друга. России было бы удобно, что бы виновником катастрофы была облачность и дурак-диспетчер, а Индонезии было бы удобно, что бы самолет угробили пилоты-лихачи.Опять же, как на практике происходит чтение самописцев – я не знаю. Вне зависимости от того, в какой стране это будет происходить, наверняка там будут непосредственно находиться и наши люди.Кстати, самописцы возможно передадут России, так как оборудование Индонезии, вероятно, несовместимо с нашим самописцем.