[quote name='Elektrik'] кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. [/quote]Судя по траектории полета – точка запроса у диспетчера разрешения на снижение, потеря связи и точка крушения, можно сделать вывод что в этом не было необходимости – упрашивать пилота пролететь для лучшего обзора. По-видимому планом полета было как раз именно пролететь для обзора по этой расщелине( долине) вулкана с юга на север. Суперджет заходит с юга, в точке над вулканом Салак запрашивает разрешение на снижение и начинает снижаться в эту долину, при этом связь пропадает. Наземные службы ждут прилета(?[smile :-/]), когда по расчетам топливо должно было уже кончится, а самолета все нет, тогда начинают шевелиться.Маразм какой-то – связь с бортом потеряна, чего ждать?Кстати в новостях по этой теме [nick ‘a_smurn0FF’:1381] указывал ссылкой на приближенную к реалу траекторию полета от руки на карте( красная линия, в то время как зеленой путь спасателей). Только изгиб красной в реале получается проходит южнее.[quote name='Elektrik'] как и в случае с поляками в действия экипажа [/quote]С поляками был не! демонстрационный полет. Тем более диспетчер их предупреждал.Если постороннее вмешательство, то вероятней всего может быть только извне борта.Хотя конечно может быть ошибка пилота, но учитывая личность командира борта – вероятность минимальная. Если бы там были облака, туман, ничего не видно, то какой смысл снижаться и смотреть – что смотреть в тумане, что там можно увидеть?