Интересно где уважаемый Бритва64 находит такие статьи, что про гибель наших ребят во время сборки поставленных машин в Индонезии, что про катастрофу Суперджета. Сразу видно писали “крупные” эксперты и аналитики.Почему решили , что черный ящик должен быть круглой формы? Сегодня специально открыли люк на самолете- ящик прямоугольной почти квадратной формы, правда это относится к боевому самолету Су-ХХ.Моссад серьезная контора, но и наши хлопцы не лаптем щи хлебают.Вопрос Бритве64 — какая спецслужба виновата когда авиатехник вопреки всем инструкциям при утере ключа не сообщает об этом своему руководителю и далее не предпринимаются соответствующие действия,а по тихому находит аналог этого ключа ему помогают набить инструментальный номер и все тихо и спокойно , до тех пор пока гром не грянет? Посторонний предмет в самолете это предпосылка к летному происшествию. И это правило написано кровью. Кто виноват когда сборщик не дотянул гидро или пневмотрубку а она в воздухе потекла или начала травить. Кто виноват, что начальники цехов меняются как перчатки, назначаются люди ни имеющие ни опыта не соответствующих знаний.? Таких вопросов можно задать много.Диверсанты в первую очередь сидят в нас самих!!!У Airbus и Boeing нет сопоставимых с Суперджетом моделей самолетов, они в разных “весовых” категориях. Прежде чем делать подобные заявления ГОСПОДА изучите суть вопроса. По поводу предполагаемой модели Суперджета на 130 мест то здесь он вступает в прямую конкуренцию с Airbus и Boeing. И Boeing обезопасил себя подписав соответствующее соглашение с ГСС.
Copyright ©