[quote name='Новичок'] А вот этот материал “Загадочная трагедия SSJ на Яве у Джакарты”…интересно, как Вы оцените…Ведь по нему выходит, что самолет не летел горизонтально, пытаясь в последние мгновения избежать столкновения с горой…а падал вертикально вниз, вращаясь в штопоре… [/quote]Может быть и так. По части последствий( следов) на земле( склоне горы) при падении в штопоре не могу сказать. Кстати про одну из приведенных в этой статье фото я и говорил выше в своих постах. Только я смотрел на другом сайте. Вот посмотрите на фото, где синей стрелкой обозначен киль самолета. Правее выше на этом фото – вмятина-борозда, про которую я тоже говорил выше в своем посту. А автор статьи пишет что нет никакой борозды. Так что вполне самолет мог зацепить левым крылом склон и взорваться. Ну это мои размышления. Жаль нет возможности посмотреть на склон выше борозды на фото с таким же разрешением. Думаю по этому фото специалист мог бы сказать чем могла быть образована эта борозда при крушении самолета.Все-таки непонятно с этими ящиками. Как сообщает [link url='http://www.inform.kz/rus/article/2463599/'] Казинформ [/link] власти Индонезии не собираются передавать ящики России. “Индонезийские следователи намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки “черных ящиков”, если же приборы окажутся сильно повреждены, то будут отправлены изготовителю, базирующемуся в США”. Вот так вот! Значит индонезийцам есть чего опасаться в этих ящиках. Или другой интерес.Поэтому вопрос о возможном штопоре – тоже под большим сомнением. Если даже так, то сбросили наш самолет в штопор не птички. На высоте более 3000 футов – какие птички!? Только механические с современной электроникой.Насчет что летчик не запросил, а сообщил( это предположение автора статьи) о снижении. Ну ведь есть же запись переговоров на земле, показания радаров – они ничего не говорят о какой-то аварийной ситуации и падении в штопор. По крайней мере через СМИ в сети даже намека не проскользнуло.[quote name='Новичок'] Ну, хорошо…с погодой ясно, что не ясно… [/quote]Ну почему не ясно. Если руководствоваться этими данными со спутника MSAT и если не обращать внимание на время( фото кстати были размещены в обратном порядке – первый снимок который в 9:00, а второй – который в 6:00. Может расчет что не посмотрят на время, а сразу на пятна на снимках), то диспетчер должен был тогда вообще запретить подлетать Суперджету в район вулкана Салак.
Copyright ©