OLD-idmessage-343238

#2132445
Бритва64
Участник

[quote name='Крыжлик'] Прибор (накопитель) производства США, а софт наш.Да и погодите вы с заговором. Если живо СБИ, так там столько информации будет для анализа, что можно пару месяцев анализировать. [/quote]И кто будет анализировать, если прибор передадут в США? Главное – что анализировать?Но можно частично поанализировать и без этих черных ящиков. Судя по всему Яблонцев верно вел самолет. И не должно было быть штопора. Видимо статья по ссылке [nick ‘Новичок’:25713] призвана с целью представить крушение как не подпадающее под категорию крушений при контролируемом!!! полете. Тут попался один док – [link url='http://www.avia.ru/press/253/'] статья “Опасность малой высоты и Столкновение с землей в контролируемом полете(CFIT) – предотвращение риска” за январь 2000 года [/link]Там в разделе “перед снижением” говорится, что “перед началом снижения следует уточнить местонахождение самолета, используя наиболее удобные и надежные доступные средства: ….”. Следующий раздел – “Первоначальный этап снижения”, где в самом начале говорится, что “установки поддиапазона основного высотомера должны быть изменены на соответствующий qnh, когда самолету будет дано разрешение на снижение до какой-то высоты;…”.Так вот применительно к крушению Суперджета судя из всей этой кучи инфы Яблонцев именно контролировал полет и перед крушением предпринимал меры к снижению риска. Сему подтверждение можно найти у С.Доли по хронике события, где он говорит, что в 3 часа ночи( получается уже 10 мая) принесли последние координаты переданные Суперджетом на радар. Координаты как раз – гора Салак. То есть то место откуда было запрошено разрешение на снижение и получено. Гора Салак, согласно выше процитированному, – очень удобный ориентир перед снижением – и для уточнения местоположения самолета и для установления параметров высотомера(-ов) в соответствии с разрешенной!!! диспетчером!!! высотой. Только вот дальше связь с бортом пропадает, соответственно ставя вопрос – почему???!!!! Хотя самолет продолжал лететь дальше еще какое-то время. [quote name='Крыжлик'] На опубликованных снимкам некоторое оборудование нашли, но это не накопители СБИ. Ждем-с, когда спусться в ущелье. [/quote]Вот [link url='http://ria.ru/world/20120515/649780406.html'] тут промелькнуло фото [/link], где индонезийские военные переносят столик с электронным предметом оранжевого цвета. Так случайно это не внутренности ли того за чем, так долго не могут спуститься в это ущелье?PS. Наверное в Марианскую впадину быстрее спуститься, чем пока индонезийцы растележатся спуститься и достать ящики.