OLD-idmessage-343312

#2132590
Бритва64
Участник

[quote name='Bafting'] Вы так хорошо владеете техническим английским? Раз смогли перевести описание работы системы TAWS не имея профессиональных знаний в этом вопросе? [/quote]Нет. Достаточно было прочитать внимательно описание работы TAWS на русском. Правда на русском нет этих картинок дисплеев – что может видеть в кабине на любом дисплее пилот с помощью современных TAWS как у Суперджета. С картинками я указал для понимания других читающих наши посты. Может где и на русском есть в сети описание с картинками, но я не нашел.[quote name='Bafting'] Подождем лучше результатов расшифровки самописцев. [/quote]Так они же опять начинают нести околесицу – дескать ящик поврежден, сильно обгорел так, что когда они( индонезийцы) его поскребли 🙂 😀 то проявилась оранжевая окраска. 🙂 🙂 🙂 Ну так по крайней мере СМИ сообщают. К тому же есть фото найденного в том месте разбитого, но далеко не!!! обгоревшего ноутбука. И самописец то один! Как сообщают – только речевой. Второго то нет! [quote name='Bafting'] Суперджет никто не сбивал, бросьте Вы эту идею это уже не смешно. [/quote]Вы совершенно исключаете такой вариант!?[quote name='Bafting'] Причина катастрофы суперджета кроется совсем в другом. [/quote]Отказ этой электронной техники ввиду там или из-за недоделок при сборке, или что самолет заменили( кстати правильно с одной стороны сделали, что пятый заменили – даже без учета неполадки, просто для перестраховки) или еще какая придирка “доброжелателей”? Ну так опять же по описаниям Суперджета, более подробным, у пилота были эти 8 секунд в обычном ручном режиме. Не могло же все враз отказать!!! Все враз только … – я уже говорил. Неожиданно пропала связь – неужели опытный пилот полетит дальше спокойно показывать достопримечательности гор!???А по поводу этого что он дескать самовольно отклонился от курса после этой авиабазы( пять сараев с древней времен ВОВ бетонкой – еще наверное одна особенность менталитета – выдавать свою набедренную повязку за королевский наряд, прикрывая ею по очереди различные открытые места) – а кто давал разрешение на снижение тогда у Салака? А ранее 😎 [smile :-/] – очевидцы из такой-то деревни якобы слышали надрывный гул моторов над соседним кладбищем. Ну да “очевидцы” – за 15 километров да еще отделенные горой. PS.[quote name='Bafting'] Местных уже полтора года не можем приучить , что на завтрак нужно хлеб давать, сгоревшую лампу в номере меняют по три дня при том что постоянно ходишь и долбишь за эту лампу. Местному летчику по 500 раз приходиться объяснять одно и тоже, а он все ровно делает по своему. Хотя его жизнь напрямую зависит от этого. Война закончилась когда а они воронки полгода как засыпали. И так здесь во всем, улыбаются, кивают, соглашаются и ничего не делают. [/quote]Однако помыть Суперджет перед полетом видать долго уговаривать не пришлось. Странно однако!!! И еще по поводу надежности авионики. По-моему Франция основной акционер компании поставляющей авионику. Так недавно же было сообщение, что молния ударила в самолет нового Президента Франции, когда тот летел в Германию. Уже после катастрофы с нашим Суперджетом. И ничего вернулся живым здоровым. Подробности не сообщали, но значит европейская электроника выдерживает и такие экстремальные случаи. Так что даже если там и были в то время на Салаке грозовые тучи, то попадание молнии вряд ли могло быть причиной.