[quote name='лось'] Новичок писал: имеет прямое отношение к тому бардаку, который сложился в авиапроме.. вы работаете в авиапроме или просто так задумчиво сказали, глядя в окно? Действительно интересно. Авиакатастрофы случаются во всех авиапромах планеты, и какой же вывод? [/quote]“Любовь” к моей персоне затмевает у Вас способность самостоятельно мыслить?Помогу Вам…просто я, как Вы пишите, “задумчиво” читаю прессу и авиационные форумы, в частности, по этой самой катастрофе…где выступают, не в пример Вам, более сведущие участники форумов…или, по крайней мере, думающие и не боящиеся высказать своё мнение о сегоднешнем состоянии авиапрома…Себя аналитиком не считаю…а посему, если Вы внимательно прочитали мой последний пост, не случайно отметил, что это не моё мнение, а мнение российской прессы…[quote name='лось'] такое чувство, что Новичок под ником Бритвы64 сейчас пишет [/quote]Спасибо за комплимент…[quote name='лось'] Новичок писал: надо было спасать лицо российского авиапрома…и всё это делалось в спешке…поди и документы не переоформлены…страховые и так далее…[…] Вы лично спасали лицо российского авиапрома, тасовали документы, страховые и так далее? Или это просто ваши домыслы? [/quote]Уж извините…из тех немногих сообщений о подготовке и проведении этого демонстрационного тура у меня складывается, прошу прощения, нелицеприятное мнение: всё, как всегда, проходило по известному русскому предначертанию: авось…Например, если борт 97005 был испытательным, то пассажиров при перелетах и демонстрационных полетах там быть не должно, что явилось грубейшим нарушением правил эксплуатации данного воздушного судна….В связи с этим должен был следовать с ним другой самолет с обслуживающим персоналом…о котором ни-слуху-ни-духу(опять-таки это следует из российской прессы)…Ну, и так далее…я дилетант…а вот знающим следователям есть над чем поработать…
Copyright ©