Ребята, вы как то ударились в странные версии!Для начала на фото, где мне знакомый летчик Кочетков работая с экраном, настраивается маршрут с координатами и названием точек и аэроопортов. Потом данный маршрут отображается на PFD (крайний правый и левый МФИ в кабине).На данный найдены речевой самописец! С помощью софта его расшифруют и надеюсь удачно без привлечения завода изготовителя данного изделия. Нужен еще параметрический самописец, для полноты картины.Машину после Пакистана действительно поменяли на борт 95004!! Но борт 95004 был готов для полета со сложным рельефом, на нем испытывалась система T2CAS и TAWS на юге нашей Родины и в Армении.Все же нужно подождать предварительных результатов расшифровки, Судя по кадрам ТВ в данный момент в Индонезии находится люди из ГСС, которые знают о самолете не по наслышки.Жалко людей…да и репутацию фирмы теперь придется отмывать долго.. Яблонцев не раз спасал испытательные борты от катастроф на начальном этапе. Это были очень не простые случаи.Кстати к вопросу о перевозке людей. На борту 95004 и 95005 была установлена кислородная система, потому людей перевозить стало можно. По вопросу можно или нельзя нужно читать ИКАО и ФАП для уточнения вопроса.Сергей Доля слабый специалист технический. Почитав его заметки. Про людей хорошо написал и фото красивые, но вот рассуждения лучше пропускать.
Copyright ©