[quote name='Бритва64'] Она будет еще светлей, если поменьше полунамеками, намеками, а то и откровенно будут “говорить”, что самолет Суперджет, которым управлял один из лучших российских экипажей – никуда не годный проект. [/quote]Не надо спекупировать на “патриотизме”…закрывая глаза на развал в авиапроме…И кто с Вами спорит, что экипаж не был одним из лучших…К сожалению, как я понимаю, погиб действительно один из самых подготовленных экипажей фирмы “Сухой”…тем более непонятно почему?Вы считаете, что самолет Сухой Суперджет 100 – это одно…а общее состояние авиапрома- это другое…Так не бывает…одно от другого, к сожалению, неотделимо…Зная Вас, насколько Вы болезненно переносите мнение иноземцев…я в своих комментах опираюсь на мнения, почерпнутые из российской прессы…конечно, публикуя мнение российской прессы, я тем самым соглашаюсь с ним…ну, а как же иначе…Спорьте, доказывайте обратное, бейте фактами…но не переходите на личность, это некрасиво…и поменьше патриотических нот…Вот опять, как я понимаю, неприятное для Вас…[link url='http://www.newsru.com/russia/18may2012/aviatrash.html'] статья [/link]Комиссия Общественной палаты о катастрофах в небе: российская авиация “убита без единого выстрела”(NEWSru.com // Новости России // Пятница, 18 мая 2012 г)…Цитата…””Состояние у нас плачевное. Потеряны профессионализм, преемственность поколений, инструкторский состав, – подтвердил Юрий Федюшин, замначальника Госавианадзора. – Летный минимум сдается на тренажерах, которые устарели, программы подготовки также устарели, в них не внесены современные изменения”.И лейтмотив статьи: – “Мне стыдно как бывшему командиру “Аэрофлота” – Летчики о новых правилах перелета: будем убивать вас, россияне – К “Сухому” готовят иски: там не должно было быть пассажиров===О результатах прослушки записей переговоров экипажа в последние два часа полёта сведений нет…