[quote name='Analyst'] В подавляющем большинстве случаев именно экипаж, своими безграмотными или самонадеянными решениями отправляет своих пассажиров на встречу с большинством, но так везде, и на наземном транспорте и в медицине и в армии, человек не робот, работающий по программе, он склонен делать ошибки. [/quote]Мне, не профессионалу в авиации весьма сложно( мягко говоря) назвать ошибкой экипажа Суперджета сначала облет горы, а потом вдруг резкий разворот с последующим резким снижением( см. [link url='http://twitpic.com/9j3zy1'] фото у С.Доля [/link]). Специалисты называют это уже фигурой высшего пилотажа. Один товарищ с ником “комод” так [link url='http://perevodika.ru/articles/21420.html'] прямо называет это противоракетным маневром в своем комментарии одной статьи [/link] или последствием наведения радиоэлектронных помех. Последнее я думаю очень маловероятно, потому что Яблонцев очень опытный пилот и не реагировал бы таким резким разворотом на радиоэлектронные помехи. К тому же эта траектория облета горы на индонезийской карте, сфотографированной С.Доля, явно говорит о том, что гору облетали чтобы посмотреть, а осмотреть можно конечно же только при хорошей видимости. Значит было ясно. Тут не надо иметь семи пядей во лбу в вопросах авиации, чтобы понять это!!![quote name='Analyst'] именно экипаж, своими безграмотными или самонадеянными решениями [/quote]Если все-таки ПЗРК, то это НЕ!!! безграмотные или самонадеянные решения. Или Вы начнете убеждать, что гражданские самолеты в мире крайне редко сбивают из ПЗРК, что даже уже разрабатывают и устанавливают соответствующие системы защиты для установки на борт ВС!?PS. Зачем там на фото у С.Доля пририсована рядышком вторая стрелка!?
Copyright ©