OLD-idmessage-343711

#2132937
Новичок
Участник

[quote name='Бритва64'] Analyst писал: Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу Как по речевому самописцу это возможно установить!? [/quote]Ув.ув. [nick ‘Бритва64’:35087][nick ‘Analyst’:25299], вы не против, если я выскажу несколько своих соображений?Во-первых…прав ув.[nick ‘Analyst’:25299]…если бы самолет был поражен ракетой с ПЗРК, то на собранных остатках частей корпуса самолета обязательно были бы следы от взрыва ракеты, т.к. в них, в ракетах, применяется боезапас осколочно-фугасного действия…Но, во-вторых, прав и ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…как по речевому самописцу это возможно установить? Я тоже в недоумении, как по речевому самописцу можно установить, что… “признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей”…как отмечено в подписанном протоколе о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100…Я представляю себе речевой самописец – это вроде диктофона, и там, вполне возможно, система предупреждения о столкновении с землей T2CAS себя зафиксировала в виде звука сирены или приятного женского голоса…специалисты подскажут…а вот как в речевом самописце смогли зафиксировать себя другие системы самолета…это мне непонятно…Но, видимо, это и не тоглько мне непонятно…В издании Общая Газета.RU в [link url='http://www.og.ru/news/2012/05/22/61337.shtml'] публикации [/link]“Скандал в расследовании крушения SSJ-100. Отсутствие второго самописца выгодно производителю” тоже задаются этим вопросом…Вот несколько цитат…”В расследовании причин крушения новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии назревает скандал. Ранее участники расследования пришли к выводу, что отказов техники в полете не было и все системы работали исправно вплоть до столкновения с землей. В тоже время некоторые эксперты отмечают, что летчики бы в любом случае не стали бы говорить о неисправностях в эфире, который прослушивали потенциальные покупатели российского лайнера. В связи с этим некоторые эксперты придерживаются мнения, что отсутствие второго «черного ящика» российским конструкторам на руку. В отсутствии доказательств о возможных неисправностях вину за катастрофу возложат на погибший экипаж. “«Что не нашли параметрического бортового самописца, лишь на руку разработчикам – в нем содержатся данные не только о работе системы самолета, но и исправности двигателей. Также он осуществляет сбор информации о работе техники. И если что-то случилось с самой техникой, этот факт будут стараться скрыть до последнего. Только остальному миру это будет совсем не на руку. Как потом без этого самописца определить, какие именно устройства нового самолета подвержены «патологиям»?», – высказал «Московскому комсомольцу» свое мнение Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов. Эксперт отмечает, что выводы об исправной работе систем самолета на основе одного самописца делать нельзя. «Тем более что этот самописец фиксировал исключительно переговоры экипажа. Пусть так… Но полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире – их могла прослушивать другая сторона, для которой и проводилась эта реклама. В этом случае любые неисправности в системе работы воздушного судна пилоты могли сообщать друг другу на пальцах», – говорит летчик-испытатель.”===Всё это…и прекращение поиска второго параметрического бортового самописца…и всякого рода недомолвки в расследовании этой катастрофы…наводят на определенные мысли…по крайней мере, у меня…Ваше мнение, господа участники форума…