Не знаю как за границей, в России однозначно накладывается запрет на распространение любой информации связанной авиационным пришествием. У нас в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за размещенную в интернете фотографию с места аварии. По поводу ПЗРК , опять повторюсь не было там ракеты. Понимаете ракета вычисляется достаточно быстро, в связи со своей профессиональной деятельность я немного в теме и знаю о чем пишу( получаю спец. питание и не только молоко, 14 дней к отпуску и доплату к окладу в неплохом размере) И мой производственный участок из-за этого относится к особо опасному производству, и не раз был в роли инструктора как для Российских, так и для иностранных спецов. Извините уважаемый Бритва64, но именно поэтому Ваши посты по поводу ПЗРК у меня как у человека знающего предмет разговора вызывает еще раз извините за прямоту раздражение. Если , часто был очень удивлен когда прочитал высказывания по поводу катастрофы Суперджета Анатолия Кнышова. Хотя потом пришел к выводы , что он относится к противникам проекта, по другому я не могу объяснить его весьма непрофессиональные высказывания. Хотя в его профессиональных качествах сомневаться не приходиться. Правда справедливости ради нужно отметить , что летчики испытатели это тоже люди и ничто человеческое им не чуждо , работникам КнААПО достаточно вспомнить 26 апреля 2009 года. К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. Общался с ребятами которые летали в Индонезию , так вот никаких проблем с Индонезийцами на месте катастрофы у них не возникало, любые просьбы принимались и выполнялись, с запретами они не сталкивались.
Copyright ©