OLD-idmessage-343726

#2132950
Новичок
Участник

[quote name='Бритва64'] Вообще-то я говорил немного о другом – “как по речевому самописцу можно определить на 100%, что самолет атакован из ПЗРК?”То, о чем Вы говорите реализуется в Суперджете так называемой концепцией “Темная и Тихая Кабина”( уважаемые модераторы – большими буквами выделено на самом сайте компании “Сухой” в описании характеристик самолета). То есть пока в кабине пилотов темно на экранах и тихо – все в норме. В случае появления каких-то неисправностей -соответствующая световая и звуковая сигнализация. Звуковую соответственно речевой самописец и зафиксирует. [/quote]Всё-то Вы правильно пишите…в идеале так и должно быть…НО…Сухой Суперджет 100 – это вообще новая концепция самолета и первый опыт для России…а, как известно, все “инструкции написаны кровью..” (с) и, применяя это изречение в иносказательном смысле для нашего самолёта, скажем: а всё ли верно так вот получилось с первого раза…Как часто бывает, эксплуатация, и даже не с разу, порой корректирует конструкторскую мысль…и весьма существенно…Нет ли и здесь прокола в той же, так называемой Вами, концепции “Темная и Тихая Кабина”…?[quote name='Bafting'] К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. [/quote]А Вы знаете…я ожидал вот такой пост по смыслу…что не боги горшки обжигают…или что-то вроде этого…Так вот, в мировой практике это может и быть, не спорю…так как не в курсе вопроса…Я подойду к этому вопросу с другой стороны…с Вашего разрешения, а также модераторов…Автостроение, сфера производства без сомнения всем нам очень знакомая, …автомобиль более 100 лет как изобретён и с тех пор мало как изменился…в смысле общей компановки и агрегатов…а вот российские автомобили уважением не пользуются, это мягко сказано…хотя что проще…бери иностранный аналог и клепай…ан нет, не получается…Почему? – извечный российский вопрос…Не происходит ли подобное и с авиастроением сейчас?…потеряны кадры и наработанные идеи…и безвозвратно…К слову сказать, не всякая страна способна создать свой самолет…как и подводную лодку…а только страны с высокими техническими и финансовыми потенциалами и устойчивым общественным обустройством …Но это так, к слову…мои мысли вслух…без обиды для некоторых…