[quote name='Analyst'] Для изменения рынка в свою пользу нужны десятилетия и дай бог, чтобы SSJ100 завоевал хотя бы российские региональные авиалинии. [/quote]Да, если бы еще при этом некоторые наши соотечественники и здесь и за рубежом не принимали бы активных оппозиционных настроений и позиций только по причине, что раз при действующей власти – то абсолютно все плохо, неправильно и развитие авиапрома не исключение.[quote name='Analyst'] Говорить же о том, что с появлением SSJ100 происходит передел мирового рынка ГА в пользу России может только человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе. [/quote]А Вы разбираетесь в данном вопросе!? Тогда объясните( просветите) по поводу одного из конкурентов Суперджета – китайский ARJ21. Он же уже вроде как тоже должен пойти в серию. Большой рынок сбыта под носом – Азиатско-Тихоокеанский регион.Уважаемый [nick ‘Новичок’:25713] Вы мне так и не пояснили даже и намеком по поводу неожиданных экпертных комментариев в связи с крушением Суперджета “Московским комсомольцем”. Но ориентируетесь Вы по поводу развития нашего автопрома вообще в основном на их мнения. Или наооборот – они на Ваши? [quote name='Новичок'] Бритва64 писал: Очень интересно по поводу “Московского комсомольца”. “МК-Хабаровск” в инете 17 мая публикует статью “Суперджет мог разбиться из-за молнии – на мысль об этом экперта навел навел инцидент с самолетом Олланда”( автор Лина Панченко). Посмотрите мой пост за 17 мая в 3:28 ночи!!!. Интересно не правда ли!? Вы ничего не можете( хотите) мне сказать( пояснить) на этот счет? Соглашусь с Вами…всё может быть в нашем мире изменчивом… [/quote]Не понял! А с чем Вы собственно соглашаетесь? Я вообще-то обратил внимание что упомянул о случае с самолетом Олланда в своем посте ночью, а уже днем получается в “Московском комсомольце” этого же дня появилась статья, что их эксперт предположил, что молния могла быть причиной крушения Суперджета. И у меня вообще-то были другие соображения по этому случаю с самолетом Олланда, которые я не излагал. Если Вы действительно живете на Святой земле, то должны понимать, что молния это вид стихии, и попадание и упоминание об этом в самолет президента Франции при его полете в Германию что-то может значит. 😉 По поводу указанного моего поста по случаю с самолетом Олланда – так я там писал, что молния не! могла вывести из строя аппаратуру, что потом и говорил [nick ‘Bafting’:35568] цитируя эту часть моего поста. В последующем я писал, что могла молния по типу “земля-облако” повредить Суперджет, но в таком случае такая что разрушила его враз при пролете над этим склоном, то есть так что он одномоментно развалился( взорвался) в воздухе), что вообще по статистике крайне маловероятно и учитывая непонятки с погодой в районе Салака в момент крушения Суперджета.Но в силу уже последних сообщений в СМИ такой вариант с молнией можно смело отвергнуть – упоминание о резком развороте влево с резким снижением. Ваш “МК” кстати говорит, что якобы снижение под углом в 80 градусов, так что у пилота было не более 5 секунд до столкновения с момента предупреждения системы TAWS. Предполагаю что 80 градусов это преувеличенно. А система TAWS согласно описанию делает предупреждение за 8 секунд. Но думаю это не столь важно, потому что в случае совершения экипажем противоракетного маневра пилот специально направлял самолет резко вниз в вершину склона – для набора скорости для следующего маневра и возможно что ракету удастся “обхитрить” – она врежется в склон в то время как самолет пролетит над самой вершиной и повернет вправо. Или успеет протянуть определенное время, после которого ракета самоуничтожается. Возможно что не хватило буквально секунды и ракета успела догнать самолет – все-таки Суперджет не истребитель. Но это конечно в случае что Суперджет действительно подвергся ракетной атаке. Косвенно по сведениям из СМИ( крупицам из всей массы шума) такое весьма вероятно.