OLD-idmessage-343906

#2133119
Новичок
Участник

[quote name='Крыжлик'] Наверно, все же надо заканчивать читать интернет по поводу катастрофы. В сеть вливают жуткую чушь. Лучше подождем новых сообщений. [/quote]Только новых правдивых сообщений ждать не приходится…В Рунете давно бытует уверенность, что причина катастрофы определенному кругу давно известна, но почему-то скрывается…А, как известно,…недосказанность порождает вымыслы…поэтому каждое издание СМИ считает нужным для своей рекламы прописаться о катастрофе…Бывая на одном из популярных авиафорумов, прочёл комментарий, заставивший меня надолго задуматься…насколько проникновенно и прочувственно он был прописан одним из представителей летного состава…и поддержанным большинством коллег по профессии…”Dysindich: Каких бы “высот” мы не достигли в жизни, каких бы регалий и званий не приобрели, – небо , всегда останется небом. Оно никому и никогда не позволит хлопать себя по плечу и никогда не потерпит панибратства. Мы не рыбы, а небо – не вода…. – чуждая среда, которая всегда начеку и ждет , когда ты расслабишься… Что уж говорить, о ситуации , когда ты откровенно ложаешь? И никакими достижениями и броней из медалей и орденов не заслониться от его беспристрастного гнева и реакции на некомпетентность. И на страницах форума можно сто раз доказать, какой я заслуженный и какой я опытный… Но всего один полет, как лакмусова бумага, способен все расставить по местам и все показать и все “проявить”. Те, кто потерял нюх, кто презирает международную практику (которая выработана на основе опыта многих поколений, и буквально написана кровью), имеют только одну дорогу, в один конец.В очередной раз “Мы” показали всему миру, что мы утратили способность летать…И не спасают нас никакие , самые совершенные технологии. Утрачена способность обучать и учиться. Обезьяны , которые думают, что если долго наблюдать за действиями человека, то можно освоить любую профессию…В стране , где обсуждается сама возможность выполнения приборного полета на высотах ниже безопасных (ниже безопасного эшелона, ниже безопасной высоты….) – подобные катастрофы будут закономерны. Так же, как и в случае, когда слишком именитые и “опытные” начинают мнить, что данная техника пригодна для выполнения “визуальных полетов”… Повальная , элементарная безграмотность…”(Авиапорт,Конференция. тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, стр.2786)…Проникновеннее и не скажешь…Известное мнение…тонут как раз умелые…не надо доказывать, оно доказано жизнью…” Super100:… то как раз не удивительно. хорошо известно что в самые адские аварии попадают опытные водители, уверенные что они “смогут”.есть жизненные правила- никогда не оперируйтесь у светил и профессоров медицины, апендицит надо лечить у хирурга, который это делает регулярно.- на демополёт не ставьте боевого аса с истребителя, поставьте линейного гражданского пилота с опытом на данной территории. “(Оттуда же)…Аксиомы, аксиомы…почему-то в жизни невостребованные…Я даже не задаюсь вопросом почему…настолько ответ глобален… он продиктован всей сущностью бытия в одной отдельно взятой стране…