[quote name='Крыжлик'] Вы лучше задумались бы о том, почему диспетчер дает добро на снижение, учитывая, что он априори знал данный регион. Интересно было бы посмотреть на карту захода для данного аэроопорта. [/quote]Так сейчас по последним сообщениям в СМИ уже непонятно – был ли то запрос или просто сообщение диспетчеру. И судя по одному из фото карты – Салак они облетели, а вот потом – резкий разворот со снижением и крушение. Может для облета Салака и запрашивали.[quote name='Крыжлик'] Интересно было бы посмотреть на карту захода для данного аэроопорта. [/quote]Это – [link url='http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html'] случайно не оно [/link]? Взможно качество не очень по этой ссылке. Встречал и на других обсуждениях – там получше было( http-адрес не сохранился).[quote name='Крыжлик'] По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. Выводы никогда не делают за 5 минут. Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. [/quote]Ну тогда Вы вот и попробуйте объяснить – [link url='http://www.scanex.ru/ru/news/News_Preview.asp?id=n2557160'] снимки СканЭкс места катастрофы [/link] – как при столкновении с почти отвесным склоном обломки самолета оказались по обе стороны склона?
Copyright ©