[quote name='Новичок'] Ув. Бритва64 , интересно, а как Вы прокомментируете сей документ…Информация по безопасности полетов №13, письмо Руководителя Росавиации от 22.05.2012 г. №АН1.02-1540 “Об АП RRJ-95B экспериментальной авиации в Индонезии” …в котором перечисляются ранее бывшие катастрофы по вине экипажа, причины и меры по искорению таковых…( Авиационный форум AVIAFORUM.RU “Катастрофа SSJ-100 в Индонезии”, Hirurg 24.05.2012, 15:41 )…Вас на никакие мысли не наводит это? [/quote]Что я должен Вам комментировать и на какие мысли меня это должно наводить? Про аварию ТУ-154 в Норвегии я и до этого читал. И что? В документе говорится про случаи столкновения. Если бы было однозначно ясно, что Суперджет столкнулся – другой вопрос. Кстати в приведенном Вами доке говорится, что столкнулся с горой “Салах”. Правильно – Салак, буква “к” на конце. И в действительности местонахождения обломков – не!!! на склоне Салака, а горы рядом.[quote name='Новичок'] Бритва64 писал: Я вижу то, что вижу. Слава Всевышнему, что с пространственным воображением у меня пока все нормально. Ну, и ладушки…Вы не видите, так другие увидят… [/quote]Конечно!!! Уже давно увидели и сфотографировали – все как я и говорил на фотоснимках наших российских МЧС с места аварии. Фото наших МЧС и говорит о достаточном профессионализме при фотографировании места проишествия, да и вообще – о тех разговорах что де кто cкрыть хочет. Уважаемый, Вам( впрочем всем нам поначалу) индонезийцы показали можно так сказать одну сторону медали – вот все и повелись на версию, что столкнулся с отвесным склоном. Если бы столкнулся( я еще раз повторяю) – от пилотов бы ничего не осталось, но были найдены их тела, даже сегодня нашел фото вполне уцелевшего паспорта второго пилота с места катастрофы, плюс фото левого крыла( судя по всему как раз на этой другой стороне склона). На фото нашего МЧС с вертолета четко виден отвесный склон, который нам показывали индонезийцы через СМИ, и другая сторона склона со следами крушения. Наши МЧС просто сделали снимки с другой позиции – когда видны обе стороны этой седловинки( или как ее правильно назвать). Самое главное, что по гребню деревья целые, только листва пожухлая от пламени. Форма границ повреждения растительности и почвенного покрова обратной стороны склона в точности соответствует этому, как Вы говорите “верхнему” большому участку на снимках “СканЭкс”, который Вы относите к вершине отвесного склона на фото индонезийцев.Самолет даже не падал на вершину – он просто судя по всему взорвался как раз над вершиной. Хвост и задняя часть фюзеляжа скатились по этому отвесному склону, а кабина с передней частью фюзеляжа( остаткими ее) и левым крылом упали уже на другую сторону. Кстати у оставшегося левого крыла( та часть что к фюзеляжу примыкает) на фотоснимке видны судя по всему следы воздействия взрыва. [quote name='Новичок'] Бритва64 писал: как при столкновении с почти отвесным склоном обломки самолета оказались по обе стороны склона? Не понял…Где это Вы увидели, что обломки самолета находятся по обе стороны склона ?При увеличении второго снимка “3D-модель места крушения Sukhoi SuperJet-100…” ясно виден, очерченный красной линией, участок с обломками самолета, верхняя (по высоте) кромка которого не доходит до гребня горы нескольких десятков метров…как это и было в сообщениях о катастрофе…То есть самолету не хватило каких-то нескольких десятков метров высоты, чтобы благополучно продолжить полёт… [/quote]Я увидел на снимках “СканЭкс” то, что подтверждается фотографиями места крушения сделанными российскими МЧС( сегодня, то есть уже вчера нашел в сети) – обломки по обе стороны. Подтверждение своего пространственного воображения. Кого я поблагодарил Вы поняли? Вы ведь в Израиле живете!? Или нет?