Не знаю, какая может быть вежливость в обслуживании, если люди, которые призваны воспитывать вежливость — учителя — сами хамят. Поясняю: я живу за границей, уехала 9 лет назад из Комсомольска. У меня осталась там подруга. В силу некоторых причин переписка заглохла, телефона у неё дома нет, но я знаю, что работает учительницей в бывшей шк. — 1 — ныне лицее. Через знакомых проверила: да, работает. Решила позвонить, поговорить. Позвонила в конце каникул, учителя уже были в школе, но занятия ещё не начались, так, что помешать я не могла. Звонила несколько раз, в разное время, но в ответ получала лишь хамские ответы типа: “Болтайте дома”, или вообще: “Нечего сюда звонить”. А если бы это был один из родителей? В общем, чему могут научить такие учителя? А вы ещё удивляетесь хамству в сфере обслуживания( причем с обеих сторон).
Copyright ©