OLD-idmessage-344896

#2134004
Бритва64
Участник

[quote name='Новичок'] Появились новые подробности катастрофы самолета Суперджет в Индонезии…«Суперджет» погубило лихачество?… штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал…Далее…цитата…”Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.” [/quote]Точнее было бы Вам сказать – от “МК” стали известны новые лжеподробности. Ну оно и не удивительно в отношении этого издания. Самое первое что позволяет судить о “правдивости” источника “МК” и соответствующей информации – это выложенное ими в начале статьи как фото С.Доля под названием “Последний взлет SuperJet-100 в Индонезии”, где изображен взлетающий по мокрой!!! полосе в пасмурную!!! погоду SSJ-100. Ну вот правда очередная незадача вышла у “МК” с этим фото Суперджета( прямо почти как с фото часов патриарха Кирилла[smile badgrin]) – на этом фото-взлет борта под номером 5(пять), который как известно перед полетом в Индонезию был заменен на борт под номером 4( четыре). На этом фото в приведенной статье “МК” видно на борту другой номер – 211, который можно увидеть на том самом замененном на фото у Доля в Турции. То есть в очередной раз “МК” подсовывает дезу – фото совершенно другого борта Суперджета выдает за последний взлет борта под номером 4 в Индонезии.Вы можете поинтересоваться как пишутся подобные статьи открыв статью “Авиакатастрофы” на сайте Лукморья. Вот у Вас – штурман, а в других местах пишут, что на месте штурмана в кабине сидел представитель индонезийской кампании-заказчика и по данным речевого самописца во время полета изредка интересовался только отдельными техническими моментами типа сколько тратит топлива на милю и тп. О грядущем столкновении в варианте фразы как представил “МК” мог предупредить только второй пилот. И вообще звучит несколько смешно – туда нельзя, так как там гора. Да там кругом горы были в тот момент! Интересно а этот источник “МК” случайно в этот момент не фильм “Мимино” смотрел с эпизодом, где актер Мкртчян в подворотне останавливал идущего домой жителя дома словами типа – “Друг, сюда нельзя, не ходи, здесь – следы!”.PS. Странно как это еще обошли муссируемую на некоторых ресурсах версию, что всех кто был в Суперджете оказывается убили в другом месте, а потом вместе с обломками выбросили с вертолетов на склон, где якобы и произошла катастрофа. 😎 Тут вот еще была одна интересная новость по месту крушения SSJ-100.29 мая в газете “Джакарта глоб” была опубликована статья “Найдены большие фрагменты тел 3 жертв катастрофы Сухого” о том, что уже по завершении основной поисковой операции и по окончанию сбора останков местными жителями были найдены еще крупные фрагменты частей тел жертв катастрофы почти в полкилометре от места крушения. Первоначально местные заявили что нашли тело целиком, но отправившаяся с ними группа военных обнаружила только большие фрагменты и плюс к этому рядом документы жертв катастрофы( удостоверения, карты соцстрахования, карты для банкоматов , свидетельства о регистрации транспортных средств). Документы на трех лиц – двое мужчин и одна женщина. Причем оказалось, что имена по документам на мужчин значатся в списке бывших на борту Суперджета, а вот имя женщины не!!! значится. Об этом со ссылкой на “Джакарта глоб” писали некоторые СМИ в инете. Отмечено что отсутствие в списке этой женщины и документы на ее имя на местк катастрофы довольно странный факт – действительно интересно! На сайте самой “Джакарты глоб” названы имена чьи документы при найденных останках были обнаружены.