Ход расследования катастрофы Суперджета…О предварительных результатах расследования катастрофы на условиях анонимности РИА “Новости” (ссылка не проходит) сообщил источник в авиапроме…Появилась новая версия гибели российского самолета в Индонезии… Пилот разбившегося «Суперджета» сам отключил приборы… вывод следователей: система раннего предупреждения о сближении с землей – TAWS – была включена и работоспособна. Однако, по версии следствия, незадолго до столкновения с горой пилоты, хотя им поступили визуальные и звуковые предупреждения об опасности, проигнорировали их, т. к. индонезийский диспетчер разрешил снижение и они были уверены, что летят над равниной на безопасной высоте. Вовремя заметить гору им помешала плотная облачность…Собственно ничего нового…всё вертится вокруг “человеческого фактора”…слухи, слухи и слухи…на условиях анонимности…Меня заинтересовал один комментарий к этой статье…чувствуется писал его человек, неравнодушный… сведущий в этой области…”Sergey Nikitich09.06.2012, 11:411. На последнем этапе полет проходил в состоянии нулевой видимости. Это факт. Всю информацию о положении борта в пространстве выдавала авионика самолета. Поэтому версия о «лихачестве» пилота абсолютно несостоятельна. И это было известно с первого дня.2. Полет проходил в соответствии с полетным планом и графиком утаержденным индонезийской стороной. Пилот не выбирал, куда ему лететь. Это факт. Все версии о «покатушках с девочками» — глупость.3. Полет проходил в контакте с диспетчерской службой индонезии и почти до последнего момента соответствовал полетному плану. Гора Салак не входила в утвержденный маршрут. Последним маневром по плану был облет авиабазы Атанг Санджава, которая находится в 12 км от горы. После этого маневра самолет должен был возвращаться на аэродром — времени по графику оставалось ровно столько, сколько требовалось на возвращение.4. Выполнив облет авиабазы Атанг Санджава, в условиях нулевой видимости, при полете по показаниям приборов самолет потерял ориентировку в пространстве и сошел с планового курса — произошло столкновение с горой.Все эти факты были известны с первого дня расследования катастрофы. Домыслы и вымыслы, распространяемые в СМИ и на форумах уже целый месяц, на совести господина Погосяна.Я обвиняю компанию ГСС и ее руководителя Погосяна в сознательном распространении заведомо ложных версий о катастрофе самолета Суперджет — 100 в Индонезии.Все эти многочисленные «утечки» от анонимных «экспертов фирмы “Сухой” есть ни что иное, как попытка свалить вину за свое преступное разгильдяйство, жадность и непрофессионализм на погибший экипаж. Это подло господа. Призываю журналистов российской прессы не участвовать в этой подлости.”В этом что-то есть…
Copyright ©