OLD-idmessage-345107

#2134172
Бритва64
Участник

[quote name='Бритва64'] Причем оказалось, что имена по документам на мужчин значатся в списке бывших на борту Суперджета, а вот имя женщины не!!! значится. Об этом со ссылкой на “Джакарта глоб” писали некоторые СМИ в инете. [/quote]Просмотрел некоторые индонезийские СМИ. Оперативненько!!! они разрешили сей вопрос с найденными на месте катастрофы документами на женщину, имя которой не было в списке пассажиров. Оказывается де она дала документы на свое авто одному из погибших( вроде как гендоверенность на продажу). Ну такая оперативность вообщем-то объяснима – вариант с терактом индонезийцам нужно в любом случае отмести. У них там тоже развит терроризм, причем с тенденцией “камикадзе”. Один из ихних известных террористов занимался подбором пилотов для атак самолетами американских башен “11 сентября”.Лично мне видится, что в исключении версии о каком-то теракте в отношении Суперджета заинтересована индонезийская сторона. Отчасти это можно объяснить следующим.Оказывается, что второй демполет Суперджет выполнял с другой!!! взлетно-посадочной полосы в Халиме. Взлет с другой полосы увеличивал дополнительные риски безопасности полета. Вскоре после взлета Суперджет передавался в управление диспетчерской службы международного аэропорта Джакарты – “Сокарно-Хатта”. И тут оказывается еще одна накладка – в момент второго демполета Суперджета у диспетчерской службы этого аэропорта – час пик!!! в обслуживании самолетов, то есть одновременно связь поддерживается с одним, а другие в очереди. Ну и ряд других мелочей. Оба эти полета Суперджета внимательно проанализировал индонезийский специалист в авиации Джерри Soejatman. В сети есть его первая и вторая части статей по этому поводу. Они на английском. Если кому-то из наших российских авиаторов интересно могу дать ссылку.Самое примечательное то, как он – индонезиец!!! в итоге отзывается о наших пилотах разбившегося Суперджета:”Эти ребята на сухой были хорошие, очень хорошие! Высокопрофессиональные опытные пилоты, они оставались впереди от их игры в прохождении и планировании в незнакомой обстановке, но и ценой дополнительных рисков, которые они не могли предвидеть( а не из-за невнимательности), к которому вину указатели будут пировать на мертвых”.Примеч. – это я по поводу кто как говорит о светлой памяти погибших пилотов.Прошу прощения – перевод буквальный, но думаю последнее достаточно понятно в силу недавнего шума некоторых СМИ по поводу “правдивой” информации от анонимного источника в ГСС – дескать пилот полихачил. Судя по тому, что пишут в индонезийских СМИ – вообще непонятно, как этот аноним в ГСС получил доступ к записи?[smile :-/] Как пишут в индонезийских СМИ у них там возникли проблемы с переводом ряда русских фраз, но от услуг наших спецов для консультации они отказались, что дескать есть свой. Кстати штурман, как говорили в “Московском комсомольце” от имени какого-то анонима не мог предупреждать об опасности – на месте штурмана находился вообще представитель индонезийской компании-заказчика. Кроме того судя по некоторым комментам к статьям в индонезийским СМИ определенная часть индонезийцев удивляется и сожалеет о таком мягко говоря не очень дружеском отношении к России в части участия в расследовании и его освещении. Кстати в конце мая российская сторона заявляла дипломатическую ноту протеста по этому поводу.Ну и что тоже интересно в индонезийских СМИ обсуждалась и версия наших спецслужб про радиоэлектронную борьбу. Судя по комментам индонезийских читателей некоторые вполне допускают что такое может быть. Кто-то даже приводил в пример прилет в Индонезию Х.Клинтон и что дескать для защиты ее самолета использовались эти самые средства радиоэлектронной борьбы.Я в который раз вынужден повторить, что эту версию, как и другие, ставит под сомнение – место катастрофы, расположение обломков самолета и не совсем мякго говоря соответствующая случаю столкновения сохранность ряда обломков, документов и тел. Я лично думаю что самолет разрушился до столкновения с землей в непосредственной близости. А исследования индонезийского спеца в авиации Джерри, что дали другую полосу и в связи с эти возникли закономерные предпосылки, что Суперджет оказался в районе Салака в момент часа пик по связи наземной службы с бортами наводят на такое дополнение – что кто-то зная эти все тонкости-нюансы совершения полетов воздушных судов мог и целенаправленно так все устроить( другая полоса и час пик по связи с землей) чтобы Суперджет оказался в нужном месте в нужное время. Ну а дальше дело техники. Ну это конечно предположения, впрочем небезосновательны. [quote name='Новичок'] Я обвиняю компанию ГСС и ее руководителя Погосяна в сознательном распространении заведомо ложных версий о катастрофе самолета Суперджет — 100 в Индонезии. [/quote]Погосян сам высказал возмущение по поводу той “лжеправды” о лихачестве пилотов Суперджета, которые Вы нам тут от “Московского комсомольца” предоставили. [quote name='Новичок'] Домыслы и вымыслы, распространяемые в СМИ и на форумах уже целый месяц, на совести господина Погосяна. [/quote]Вы ничего не перепутали? Он что еще по совместительству руководил действиями индонезийских спасателей и спецназа на месте крушения в первые дни? Прочитайте и просмотрите еще раз блог С.Доля об организованности индонезийцев по поводу случившегося. И сравните фото российских МЧС с места проишествия и индонезийские. Вам по-моему все равно кого обвинять – главное чтобы это было в адрес России.