Уважаемый Крыжлик, хотел бы обратить ваше внимание на следующие цифры. Ежедневно на улицы города выходит до 250 автобусов, они работают на 32 автобусных маршрутах. На 17 маршрутах задействованы автобусы МУП ПАТП-1 и 15 маршрутов обслуживают представители бизнеса, разной формы собственности (23 индивидуальных предпринимателя и 4 юридических лица). Это те, кто работает по закону. По удельному весу обслуживаемых графиков муниципалы занимаю 45 %, частники 55 %. У всех официальных перевозчиков налажена работа по техническому обследованию автобусов перед рейсами, и по медицинскому освидетельствованию водителей. Постепенно идёт и обновление автобусного парка. За последние три года в МУП ПАТП было закуплено 50 новых автобусов. За последние три года средний возраст автобусов коммерческих перевозчиков сократился с 10 до 7 лет. Сегодня если частные перевозчики покупают автобусы, то это, как правило новые автобусы. Идёт и замена автобусов малой вместимости на автобусы большей вместимости. Так за последние два года 35 автобусов ПАЗ были заменены на автобусы марок “ДЭУ” и “Хёндай”. Хамство водителей и кондукторов спускать нельзя, надо жаловаться руководителям автотранспортных предприятий, в транспортную инспекцию, в прокуратуру, в суд. У нас в городе уже были случаи, когда и прокуратура и суды и руководители предприятий наказывали провинившихся. Только вчера разговаривал с руководителем одной крупной транспортной компании, который рассказал, что на днях уволил одного из своих кондукторов, за хамство, по жалобе пассажира. Правда с водителями это сделать сложнее, ибо сегодня в городе у всех перевозчиков остро стоит вопрос с нехваткой водительских кадров. Проблемы с соблюдением графиков движения безусловно есть. Это во многом издержки децентрализованной системы общественного транспорта, которая существует в нашей стране, которая, в том числе не позволяет более строго муниципальным и государственным органам контролировать работу перевозчиков. Но, при этом, администрация города, совместно с уполномоченными государственными органами таку работу прводит. Сейчас в Государственной Думе рассматриваются изменения, которые возможно позволят более чётко наладить эту работу.
Copyright ©