Люди! Чтобы такого не происходило, то просто надо знать свои права. Если что-то ломается и вы приходите в магазин который пытается вас “бортануть”, то есть возникают разногласия с магазином то пишеться претензия. Претензия пишеться в 2-х экземплярах, чаще всего на безличного директора магазина, например “Гереральному директору магазина такого-то”, или продавцы сами подскажут как правильно. В претензии указываеться когда купили товар, на какую сумму, что призошло с ним, и что вы хотите от магазина – возврата денег и\или замены. Один экземпляр надо постараться вручить как более возможно высокому начальству, хотя сойдет даже простой продавец, главное чтобы он поставил дату приемки принетзии и свою роспись на вашем экземпляре. Претензия рассматриваеться 10 дней, если после этого нет никаких подвижек или вам выдали письменое заключение, в котором вас пытаются обвинить – что вещь вышла из строя по вашей вине, то можете смело подавать в суд. Ставить такое заключение магазин не имеет право, если магазин думает что вещь сломалась по вине покупателя – то он должен отправить изделие на экспертизу, которая только может дать такое заключение. Но до этого обычно дело доходит в единичных случаях. Кроме того в течении 3-х дней вам обязанны по вашему требованию выдать аналогичную вещь на замену. В случае если вас не футболят сразу а отправлят вешь на ремонт, то требуйте тоже замену. Если ремонт длиться больше 21 дня – то тоже можете подать в суд. Вроде все что знал расказал. Жду конструктивной критики.
Copyright ©