[quote name='Jafar'] Спасибо за разъяснения. Тогда может уважаемый Boss еще расскажет, что нужно будет сделать если по истечении 21+10 дней монитор так и не отремонтируют и что в этом предложит ТД? [/quote]Если не сделают, Ваше право писать претензию и разбираться в установленном законом порядке… муторно конечно, но…напомню я НЕ представитель Технодизайна :о), но такие случаи были и у нас, старались идти навстречу клиенту и мониторы меняли, далее либо продавали как БУ, либо отправляли поставщику…Вообще многое зависит все таки от покупателя, если человек понимает, что техника может давать сбои и по существу продавец не может нести за это ПРЯМОЙ ответственности, и время на выяснение причин требуеться не 2 часа а несколько дней, то и отнесуться к нему (с большой вероятностью по человечески), если же сразу начинается “прокачка прав” то извините, но все будет по закону, и используя все дыры в этом самом законе… в общем ИМХО все от людей зависит, а ЗОЗПП у нас подходит для продавцов носков, но никак не сложной бытовой техники… и уж особенно не для таких продавцов на дальнем востоке с “фирменным” сервисом от известных производителей. Вы просто не представляете до чего доходит наше с ними общение, но это уже тема для другого разговора. А я скажу будте терпимие, и знайте свои права, но и про обязанности не забывайте :о)
Copyright ©