OLD-idmessage-345962

#2134905
morfei
Участник

Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым. правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить.SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин… . А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты. Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве.Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. . Мне пришло письмо на электронку, где некий инженер на КнААПО(или ГСС) получил зарплату 58200 за май.. правда не уточнил, “грязными” или нет. У меня знакомые получают намного меньше, работая так же инженерами. Здесь трудно судить.. . Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. – это факт. Просто хочется понять.. то ли разработчики .. то ли авиастроители.. кто такой самолет то делает.. у которого не одно так другое отказывает и который продать не могут?Сейчас я думаю, будут ответы, что мы не продаем- мы делаем.. а продажи это за Москвой. Поверьте, если товар хороший, то он продается.. даж по более высокой цене, а если это говномашина… которую делают на КнААПО , то он даж по заниженной стоимости будет продан только малоразвитым государствам, которым мы деньги даем в кредит.. с обязательным условием купитm SSJ, вы бы сами себе не лгали про “хорошую машину”… когда ее доведут .. то будет уже поздно.. и на рынке будут более совершенные аппараты.