[quote name='morfei'] Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. . [/quote]И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии. Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета – вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать. Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа – то сломалось, это плохо закрепилось – короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке – когда торговался – товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой.Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие – денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп.Короче – у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев.[quote name='morfei'] SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин… . А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты. Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве. [/quote]По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России – испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен.[quote name='morfei'] Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым. правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить. [/quote]Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все – конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал – Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!? Никто нигде шума не поднял – так несколько человек комменты оставили и все затихло. Но у нас же – стакан с подноса наверное если у стюардессы в Суперджете в полете если упадет, то это все! – “верное” свидетельство что машина никуда негодная.[quote name='morfei'] правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить. [/quote]Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг.