[quote name='morfei'] исправлений и доработок море [/quote]Для нового самолета это нормально. Например близкий по классу АН148 получил летный сертификат более 5 лет назад, петербургская АК “Россия” эксплуатирует 6 самолетов и до сих пор редкий рейс обходится без проблем, с подачи эксплуатанта проведено 3 комплекса работ и реализовано более 200 доработок. А летный сертификат на СС100 был получен лишь год назад. Но Вы правы в том, что те кто может, избегают летать на этих машинах. [quote name='morfei'] Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. – это факт [/quote]Не понял претензии, как можно продавать в течении 12 лет то, что появилось год назад (с получением сертификата). Какие-то договоры о намерениях или опционы это понятно, но откуда продажи возьмутся?[quote name='Бритва64'] Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. [/quote]Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома.
Copyright ©