OLD-idmessage-345995

#2134933
Бритва64
Участник

[quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома. [/quote]Понятно! Все что иностранное – нерусское – все хорошее без сомнений. Коммунисты 70 лет корчевали-корчевали – да так и не выкорчевали этой убеждение. Знаете это начинает напоминать отношение папуаса к молотку и топору, например, которые колонизаторы с успехом меняли на более стоящие вещи. Железки конечно они отдавали в обмен те, которые ржавели и валялись как хлам.Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Не надо про современный забубенный интерфейс боинга мне рассказывать. Вот за те же годы, что и выпускался и эксплуатировался наш отечественный Ту-154 дайте сравнение с боингами. Будем надеяться, что и Суперджет доведут до подходящего ума.Кстати насчет выучки экипажей иностранных самолетов. Вы не читали буквально недавно писали как у командира экипажа иностранного самолета( по моему Боинг) во время полета съехала крыша – он бегал по салону и выкрикивал фразы про террористов. Остальной экипаж предпочел закрыться в кабине, чтобы он обратно не попал в кабину пилотов, и попросил пассажиров обезвредить этого сшедшего с ума во время полета пилота( командира!!! экипажа). Благо среди пассажиров оказались подходящие для этой роли – с чем быстро справились. Во как по Вашей аксиоме готовят иностранных пилотов – с ума сходят прямо во время полета с сотнями пассажиров на борту!!! Безопасно однако! [smile badgrin]