OLD-idmessage-346013

#2134949
Бритва64
Участник

[quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Было построено ок. 950 ТУ154, погибло в авариях и катастрофах – 73 (7,5%), аналогичный Боинг737: построено не менее 7000, погибло 170 (2.5%). Нужны еще какие-то данные или этих хватит? [/quote]Да-а,статистика – интересная вещь. Прямо теория относительсности – относительно чего что считать. А аналитика статистических данных еще интересней( не!!! аналистика). Да представитель отечественного авиапрома Ту-154 за всю историю эксплуатации потерял 73 борта, то есть это всего 73 серьезные аварии и катастрофы с ним.Из них я насчитал – только 12 чисто из-за технических неполадок( 16,44% от 73 катастроф). Берем список аварий с Боингом-737. Правильно Вы пишете – всего 170 потерь. Из них я насчитал чисто по техническим причинам – 42, что составило – 24,7% от всех этих 170 аварий. Ну и у кого самолеты могут и делают надежней – в Вами как богопочитаемой хваленой загранице( в частности в США) или в России( раньше СССР)? У Боинга-737 на 8,26% больше катастроф по техпричинам чем у Ту-154. А ведь такая фирма – с таким мировым именем!!![smile badgrin]Кстати заметил( бросилось в глаза), что у боинга одни из основных технич. проблем,что ведет к аварии при посадке, это – заклинивание руля и проблемы с шасси.Очень часто надлом стойки при посадке и как следствие – авария, хорошо если пилоты опытные и просто повезет.Ну а про наш нынешний Суперджет пока ничего нельзя сказать против по техническим параметрам. Кстати выясняются также аналогично недостатки, требующие модернизации как и при разработке и выпуске Ту-154. Так что лучше сейчас по мелочам все пусть вскроется, чтобы довести до ума Суперджет, чтобы по безаварийности по отказам техники хотя бы был на уровне нашего незабвенного Ту-154. По крайней мере я этого хочу пожелать Суперджету.