Уважаемый “morfei”и все же хотелось прочитать Ваши ответы на заданные ранее вопросы : Что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Вы занимаетесь производством или эксплуатацией данного самолета или Вам приходиться часто летать на данном типе самолета? А собственно , что Вы хотели? Мировой рынок гражданской авиации давно поделен между крупными игроками. У СССР и у нашей Новой России нет опыта продажи и послепродажного обслуживания гражданской техники. Естественно с Суперджетом нас нам мировом рынке никто не ждет. Ведь мало продать самолет, ведь еще с самолетом идет целый комплекс услуг гарантирующий его коммерческую эксплуатацию. Ведь самолет для авиакомпании является одним из основных инструментов получения прибыли, значит основную часть времени он должен летать. Суперджет никому не известен и ему придётся попотеть что бы завоевать себе место под солнцем. Конкуренты весьма серьезные это бразильский Embraer и канадский Bombardier, а есть еще шведский SAAB и еще несколько фирм поменьше со своими амбициями. Была еще нидерландская фирма Fokker основанная в 1912г. которая 1996 обанкротилась и была раскуплена конкурентами. А Вы хотите вот так сразу, что бы заказы в сотни штук. Подождите, дайте машине время и если наши «Великие» авиастроители и им сочувствующие им не угробят машину все может быть , и будет у самолета долгая летная, успешная жизнь. Вы пишите , что говорят заводчане. На заводе работает много тысяч человек и у каждого из них свое мнение. А вы знаете, что самолеты которые будут поставляться в обе Америки, Европу будут перегоняться на совместное Россииско-Итальянское предприятие в Венецию там до оснащаться пассажирским и бытовым оборудование по требованию заказчика и после этого передаваться авиакомпаниям в эксплуатацию, послепродажное сопровождение будет осуществляться этим же предприятием. Кстати данный Cуперджет конкуренцию самолетам фирмы Airbus и Boeing не составляет, они разного класса.”18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву”,ОАО “Авиакомпания “Трансаэро” и ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” заключили контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой версии с опционом еще на 10 лайнеров, контракт был подписан вчера.Прошу не путать проданные и поставленные заказчику самолеты. Продано около 200 самолетов, поставлено на сегодняшний день 8-аэрофлоту, 1-армянам, в ближайшее время будет поставлено еще 2, по одному каждой компании соответственно. Кстати армяне очень доброжелательно относятся к самолету , и активно работают с ГСС в плане лечения детских болезней самолета, чего не скажешь о аэрофлоте. И у меня есть вопрос к заводчанам и работникам ГСС(так сказать к коллегам). А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой????
Copyright ©