Зря Вы так думаете, уважаемая Дрянь. В 2010 году , моя знакомая (работница нашего цеха) попросила за своего брата, чтобы взял к себе на группу. Начальник его цеха ему заявление не подписал, он к слову работал клепальщиком, на следующий день я заявление подписал сам. Другой случай, переводился к нам на группу работник, ему должны были снять 6 разряд, так переходил на другую специальность. Провели определенную работу с цеховым БТЗ и ОТИЗом и нечего человек перешел с шестым разрядом. Я еще повторю свою мысль, не надо плакаться на кухне о своей тяжелой жизни, нужно обязательно двигаться вперед, не получилось с первого раза нужно пробовать второй , третий раз и так пока не получиться. Уперся в стенку ищи способ как ее можно обойти.Время сейчас такое, никто не придет и не пожалеет, кашку в рот не положит. Нужно верить в себя и тогда все обязательно получиться. Никто не говорил , что будет легко. Одно плохо, пока не могу добиться чтобы разрешили женщин брать на группу, все таки женщины дисциплинируют мужиков. Господа, а Вам не кажется , что все мы несколько отошли от темы обсуждения. Хотя если честно я не очень понимаю что здесь можно обсуждать. Самолет это достаточно сложная машина и всякого рода отказы, сбои и поломки имеют место быть. Не придумало еще человечество машину которая бы не ломалась совсем. Понятно было бы если бы специалисты обсуждали саму поломку, как ее устранить, как не допустить возникновение подобных ситуаций в будущем и так далее. С таким же успехом мы можем обсуждать, что где в подъезде сгорела эл.лампа. К слову, на этом же самом самолете через пару дней снова был отказ, заглючил бортовой компьютер. Это нормальное явление в мире. Свежая новость, сегодня :Самолет «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа», следовавший авиаресом «Екатеринбург-Ханой», совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Новосибирска, причиной происшествия стал отказ левого двигателя. При желании можно покопаться в сети и найти таких новостей великое множество. Здесь задавались вопросы по поводу продажи самолета. Не поленитесь , забейте в поисковике Суперджет -100, будет масса ссылок, зайдите на Википедию. В конце статьи будет таблица о заказчиках самолета. Там все расписано, я думаю что более 80 самолетов для Российских компаний это неплохой результат. По поводу последнего контракта с «Трансаэро» , купили 6 наших соток и 4 А-380. Как можно сравнивать цену абсолютно разных машин? Для сравнения стоимость одного АН-124 Руслан сопоставима со стоимостью 10 Суперджетов.
Copyright ©