[quote name='Felis'] Ну, просто вне зависимости от того, была ли там небольшая поломка, причину которой уже нашли и устранили, или поломки вообще не было – винить самолет публично не выгодно ни русским, которым этот самолет продавать, ни индонезийцам, которым на наших самолетах возить пассажиров. [/quote]Насчет индонезийцев Вы ошибаетесь – им по моему начхать на чьих самолетах возить. Лишь бы подешевле купить. А то и задаром практически. Индонезийцам не! выгодно!, чтобы была выявлена( доказана) их!!! вина или причастность к крушению Суперджета. А вина их наземных служб управления воздушным движением в катастрофе Суперджета явно видна. О страховках и выплатах точно тогда могут забыть.[quote name='Felis'] А что касается того, что вроде как “друзья” – так индонезийцы очень деликатно выразились: “дополнительное обучение полетам в условиях горной местности”, то есть как бы намекают, что не оспаривают мастерство наших пилотов, а просто ситуация не типичная – горная местность, к которой наши летчики как бы не привычны [/quote]Ну этот намек в таком случае напоминает эпизод из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”, когда прибежавшему в царскую палату приема гостей искать медальон с бриллиантами писарю Феде на его слова, что дескать у посла пропал драгоценный медальон, товарищ Милославский заявил – “Внимательней надо быть, когда в помещение заходишь”. Если не смотрели сей фильм – этот товарищ Милославский и спер у посла медальон.Собственно чего можно было ожидать от индонезийских “друзей” в связи с недавним проишествием в том же самом аэропорту Халиме!?Побудительным мотивом сего их заявления( “очень профессиональной рекомендации”) по поводу подготовки наших пилотов в связи с расследованием крушения Суперджета думаю могло быть очень незадолго до этого( 21 июня средь бела дня в ясную погоду) падение Фоккера 27 индонезийских ВВС на жилые дома при заходе на посадку( втором) в аэропорту Халим( откуда и взлетал в свой последний рейс 9 мая наш потерпевший крушение Суперджет). Не читали!? А Вы уважаемый [nick ‘Новичок’:25713]? Очень интересно. Сразу же почему-то заявили[smile :-/] 😉 , что дескать версия с созданием радиопомех(применение средств РЭБ) отпадает. Аэропорт оцепили от доступа особенно журналистов. У тех кто там был и успел что-то заснять изымали носители и уничтожали информацию. Но все же кое-что кое-кому как-то удалось выложить в сеть. По крайней мере есть фото, где этот Фокер делает разворот над жилым районом и никаких внешних признаков аварии на борту типа горящего движка( кое-где индонезийзы уже через СМИ вплеснули, что де самолет старенький и была проблема с движком). Самолет действительно не современный, но поначалу они сообщали что он был технически исправен, ну а про своего пилота ну конечно же написали – один из самых опытных в ВВС. Ну тут вообще могли бы про опытность не писать – не посадить самолет в ясную погоду, днем – даже не шибко опытному пилоту – ???[smile doubt] Но раз они такие любители намеков, как пишет [nick ‘Felis’:21139], то это их упоминание про исключение версии с радиопомехами вкупе с той инфой, что на этих старомодных индонезийских Фокерах 27 оказывается дополнительно установлена аппаратура – БРЛС( бортовая радиолокационная станция) и БРЭО( бортовое радиоэлектронное оборудование), можно расценить намек на то что видимо радиоэлектронные средства для посадки и могли привести к этой катастрофе. Прямо мистика какая-то – 9 мая( день Победы) – наш Суперджет, а 21 июня практически в то же самое местное время – около 14:30 в час пик загруженности диспетчерских служб Джакарты( накануне памятной даты 22 июня – начало войны) – уже индонезийский Фокер. И все связано с одним и тем же аэропортом – Халим, где как уже в этой теме говорилось( давалась ссылка) расположена база, на которой индонезийцы совместно с США периодически проводят учения по применению средств радиоэлектронной борьбы. И даже на одном из фото Лысцевой по Суперджету – есть ее фото Фоккера, но уже F28, про который она писала что эта “красава” взлетала и садилась каждые пять минут в день последнего вылета разбившегося Суперджета. Эта “красава” – самолет индонезийских ВВС радиоэлектронной разведки и РЭБ!!! Впрочем мистика наверное в том, что нельзя “давать детям играть спичками”.Но я еще раз напомню, что не верю что Суперджет столкнулся с этим склоном. Даже если как пытаются представить( инициатива индонезийцев) что дескать Яблонцев, увидев гору перед собой, резко задрав нос самолета и увеличив обороты двигателей практически плашмя врезался в склон, то как!!!!! объяснить!!!!( пусть эти супер-пупер индонезийские асы объяснят) что левый стабилизатор оказался практически на самом верху склона( его видно целым на первых фото), а хвостовая часть упала в обрыв???Это что типа кобры Пугачева на Суперджете? Круто однако!!! Или Суперджет вперед хвостовой частью летел. [quote name='Новичок'] Понятно, наймиты…что с них взять Но, вот, понимаешь, какая штука…Тут индонезийцы, ни-того-ни-с-сего, возьми да…” Спецкомиссия NTSC Индонезии ” рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) – компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) – организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности” сообщает РИА Новости”…и, представьте, на официальном уровне… [/quote]Надеюсь я ответил на Ваше замечание – с какого и с чего эта супер спецкомиссия рекомендовала. Халим, ясная погода, средь бела дня профессиональный( опытный как пишут индонезийцы) военный пилот, с помощью радиоэлектронного оборудования делает второй!!! заход на посадку и все-таки не может посадить самолет. Ну кого еще им укусить? Время крушения этого Фоккера 27 – в час пик около 14:30, только подтверждает( косвенно) что у них там в воздушном пространстве в это время бардак с сопровождением самолетов, и аналогичное положение было и тогда 9 мая когда наш Суперджет стал запрашивать Халим на посадку – а в ответ тишина! Вот они и решили “укусить” ГСС. Сейчас сваливают на погоду, на качество связи в горах, на подготовку пилотов.