Не знаю как в Вашей ситуации, но у меня момент был следующий.Купили прошлой зимой квартиру, батарея на кухне слабо грела, была забита, промывочный кран был нефункционален. Написали заявление в УК и Тепловые сети, приходили их представители(Ук и Тепловых сетей) и замеряли температуру в кухне. Температура оказалась ниже нормы, в связи с чем Тепловые сети обязали УК заменить нам батарею. Что они(УК) и сделали по истечении отопительного сезона за свой счёт(ну естесственно не аллюминиевый радиатор, а обычную чугуняку 🙂 )В общем на сколько я знаю, ситуация следующая – если Вы хотите просто улучшить свои условия проживания, допустим просто поставить новую красивую аллюминиевую батарею – то за свой счёт. Если же такая замена требуется в связи с аварийной ситуацией, либо утраты объектом своей функциональности – то это уже за счёт УК 🙂 Только не нужно с ними разговаривать, ходить ругаться, просить и т.п., всё исключительно через письменные обращения и заявления на имя директора УК.
Copyright ©