[quote name='Бритва64'] Индонезийцам не! выгодно!, чтобы была выявлена( доказана) их!!! вина или причастность к крушению Суперджета. А вина их наземных служб управления воздушным движением в катастрофе Суперджета явно видна. [/quote]Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… Ежу понятно, как российские авиаслужбы и СМИ воспылали справедливым (?) гневом…кому указываете?[link url='http://www.kommersant.ru/doc/1967200'] Газета “Коммерсантъ”, [/link]№114 (4899), 26.06.2012 “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон”…”С “промежуточным” выводом о слабой подготовке экипажа российские эксперты не согласны. Они считают, что ответственность за катастрофу должен разделить с пилотами индонезийский диспетчер. “А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей…и тогда становяться понятны выкрутасы должностных лиц, ответственных за организацию этого демтура, старающихся через СМИ “навести тень на плетень”…Хотя бы вот этот коммент……”neantichrist… Первый пункт рекомендаций индонезийцев – самый главныйПо-моему, самый главный пункт в этих рекомендациях предназначен ГСС: “Читильнее демополеты готовить надо, ГСС!” И они абс правы.Корни этой трагедии глубоко в российской почве. Что ни возьми, начиная от истории с “landing permit” и кончая передающей частотой ELT, это русский авось в полный рост. Трагедия и, конечно, вина пилотов в том, что они плыли по течению в этой реке пофигизма. Мы никогда не узнаем, кто из ГСС и что говорил пилотам Сухого перед этими демо. Но то, что речь не шла о безопасности полетов – это точно. Также точно и то, что эти речи и атмосфера “показать товар лицом” были не последней причиной такого поведения пилота во время как первого так и второго демо. В первом – повезло. Во втором – нет. […] Но почему только опознание останков становиться толчком хоть к какому то разбору полетов, не говоря уже чтобы хоть что то начать менять в ГСС и в самой российской авиации?Как ведется этот разбор полетов в российских СМИ – только матом крыть. Все эти Ленты, Коммерсанты и пр пр почему то обращают внимание публики на 2-й пункт рекомендации. А он неразрывно связан и происходит из первого пункта.Просто пригласить чела в теме, задать вопросы:-о чем свидетельствует отсутствие пассажирского манифеста с борта Сухого в офисе аэропорта?-а вот хронометраж – о чем свидетельствует?-а вот это… ?ответ был бы один – атмосфера русского пофигизма и авося слилась в экстазе с индонезийской такой же атмосферой “за ваши бабки – все удовольствия” и станцевали они польку-бабочку. “Вот видите, и он, этот блогер, обратил внимание, что главный в Рекомендациях это 1-ый пункт (7.1), где, в принципе, проводиться мысль, что виноваты все…и экипаж самолёта, и наземные службы…[quote name='Felis'] остается только, как это и не обидно, обвинить первоклассного пилота в том, что он не умеет водить самолет. В конце концов он уже умер и ему все равно и о нем скоро никто не вспомнит, а вот самолеты живы и от их репутации многое зависит. [/quote]Так, так, господин хороший…Обидно мне за Вас…так говорите “мертвые сраму не имут”…прекрасно, в духе советских времен…когда человек был винтик , гайка, шуруп…при жизни осыпали почестями и наградами, потом – втаптывали в грязь…революционная целесообразность, так сказать… интересы государства – вперед…Только в дальнейшем прославлении самолета Суперждет не интерес государства, а определенный интерес кучки заинтересованных товарищей…Даже если, в-конце-концов, обвинят экипаж, он виноват лишь косвенно…они жертвы, заложники системы…главные виновники случившейся трагедии – организаторы демтура…До сих пор линейные пилоты в авиафорумах задаются вопросами…Почему не было второго экипажа? По нормам должен был после перелета отдых, где там…сразу презентация самолета, а потом сразу и демполет…График демтура был очень напряженный…Почему на борту были пассажиры…хотя самолет предназначен только для испытательных полетов? Для сопровождающих должен был дополнительный борт…Почему на демтуре использовали летчиков-испытателей, а не линейных пилотов, которые более дисциплинированы по самой сути и ближе знают особенности зарубежных полетов?Почему, почему…ответа не будет, так как это касается касты неприкасаемых…Вполне возможно, “восторжествует” мнение ув. [nick ‘Felis’:21139], как это ни прискорбно…но каково родственникам погибшего экипажа…надо думать, в суете и обыденности российской жизни – это мелочь…главное, самолет жив…
Copyright ©