[quote name='Новичок'] Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… [/quote]Давайте будем, справедливы. Во-первых, Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! 🙂 – это простите “филькина грамота”. Зачем Вы сотрясаете ей воздух передо мной вслед некоторых СМИ преставляя ее источником истины в последней инстанции и источником доказательства вины России? Вот ее только на веревочку прикрепить скрепочкой и на бедра повесить для прикрытия интимных мест. Вы кстати свои указанием вслед кому-то из каких-то СМИ на такой главнющий пункт 7.1 этой чудо-рекомендации только поправляете эту повязочку. Ну Вы же родом из совдепии!!! Ну такие же доки все время писались в итоге по разбирательству о каком-нибудь проишествии на производстве – типа такому цеху таким-то отделам в связи с таким грубым нарушением правил ТБ повлекшее травму и порчу техники принять и все по должностям и отделам. Может Вы нам сообщите как это при совдепии называлось?Во-вторых. С юридической точки зрения, если принимать этот документ с рекомендациями к иностранной компании( для индонезийцев) ГСС как официальный имеющий юридическую силу, то это означает что сим документом признается, что вся вина и ответственность за крушение Суперджета лежит на этом Национальном Комитете по безопасности на транспорте Индонезии. Поскольку он считает полным правом давать рекомендации иностранной компании по итогам предварительного расследования, постольку этот комитет должен( обязан!!!!) был контролировать проведение этого демполета, впрочем как и других, и при каких-то недочетах должен( имел полное право) был запретить его проведение. А также создать соответствующие условия для безопасного проведения этих( любых) полетов – в нашем случае например работа диспетчеров. Но не сделал это в свое время, а теперь спамит всем своими рекомендациями.[quote name='Новичок'] А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей… [/quote]Да уж. Знание – это сила. [smile badgrin] А Вы вот почитайте коменты знающих в авиации людей по поводу этих индонезийских замечаний на соответствующих форумах. Индонезийцы просто тупо переписали из общих документов по организации полетов какие-то дельные вещи, которые надо делать заранее. Кстати эти же авиазнающие люди отмечают – прямо мистика какая-то – документ подписан 22 июня. Как раз на следующий день после падения 21 июня в этом треклятом Халиме индонезийского Фоккера 27 при посадке на жилые дома, о чем я уже писал выше. Ну уж тогда надо еще отметить по части мистики. Думаю Вы [nick ‘Новичок’:25713] поймете. В СМИ по этому поводу отмечалось, что при падении Фоккера погибли 4 члена семьи( 2 детей) одного из майоров ВВС Индонезии. Вы должны понимать, что Господь просто так не попустит и не допустит. Что это – наказание-предупреждение Божие!? Но судя по всему индонезийцы не хотят руководствоваться здравым смыслом и на следующий день выпускают этот опус, выдержки из которого Вы тут цитируете, идя вослед подобно полякам( документы по Катыни сляпанные то ли при Хрущеве, то ли вообще наскоряк при Горбачеве и им переданные только с целью облить грязью Россию в лице борьбы с каким-то сталинизмом, авиакатастрофа в Смоленске видать немного утихомирила со временем амбициозные истеричные некоторых претензии, что мы( Россия) виноваты во всем). Но все равно наружу вылезло то, что и есть – обвиняют Россию только из сугубо корыстных целей. В обоих случаях! Какие там разговоры о светлой памяти и справедливом суде!? Шуршащие бумажки в своих карманах вытянутые из России любым путем – вот она справедливость.[quote name='Новичок'] и кончая передающей частотой ELT, [/quote]Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? Опять же напомню( я писал выше в постах), что на Суперджете устанавливается такая же современная аппаратура, которая устанавливается еще только на современных модификациях Боингов и Аирбасов. Она позволяет передавать параметрические и другие данные полета в режиме онлайн на определенных частотах. Так что вместе с упоминанием этого дока в сети появился еще один бред, что дескать соответствующая карта местности на Суперджете дескать не успела загрузиться и пилоты не знали и тд и тп. В эту аппаратуру уже изначально внесены все данные о поверхности всей земли( любой точки), впоследствии они только корректируются во время эксплуатации – типа поставили где новую вышку сотовой связи и тп. Так что на основе такой идейки можно смело сказать, что современные последние созданные модели Боингов и Аирбасов как и российский Суперджет – “все говномашины” – пилоты дескать зачастую летают наощупь, так как рельефные карты поверхности земли зоны полета не успевают загружаться в бортовой комп. Работу этой системы можно кардинально дестабилизировать так, что она станет недееспособной имхо только средствами РЭБ( тупо например отключить соответствующий канал связи). Ну а дальше уже может быть и другой этап( в случае злого умысла), и куча вариантов при этом имитации под обычную катастрофу, – просто уничтожение летательного аппарата.
Copyright ©