[quote name='Бритва64'] Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! – это простите “филькина грамота”. [/quote]И не говорите, сударь…Ваша правда… 🙁 Действительно, этот документ, Рекомендации Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии, какой-то непонятный, лишенный всякого смысла 🙂 …как, впрочем, и Ваш коммент…уж, извините [smile redface]…[quote name='Бритва64'] Новичок писал: и кончая передающей частотой ELT, Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? [/quote] Как про какую…Об этом в тех же комментариях к статье “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон” газеты “Коммерсантъ” и говорится…Знающие блогеры пишут, что ГСС так торопились заменить неисправный первый самолет на второй, чтоб продолжить демотур, что кой-что не успели (или забыли) сделать…Вот, пожалуйста, цитата…” neantichrist…Трагедия началась на земле…Судя по фактам, которые уже известны, демонстрационные полеты были подготовлены наспех.1.разрешение на посадку получено на другой борт. Борт который разбился, судя по всему, не имел права на посадку в РИ (Республика Индонезия…добавлено мною). А вот на право демострационных полетов имел… Как такое может быть? Можно сказать – мелочь. А можно спросить уважаемую ГСС – как так случилось, что спасательные службы РИ искали сигнал радиомаяка Сухого совсем на другой частоте, не на той, на которой радиомаяк подавал сигнал?Наверно, эти частоты надо было до прилета Сухого в РИ согласовать при получении разрешения на посадку (имеется ввиду разрешение на пролет в воздушном пространстве Индонезии…добавлено мною)?”Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”…СкАжите, не может быть такого…я и сам не верю…хотя, смотря в какой стране…
Copyright ©