OLD-idmessage-346634

#2135469
Бритва64
Участник

[quote name='Новичок'] А можно спросить уважаемую ГСС – как так случилось, что спасательные службы РИ искали сигнал радиомаяка Сухого совсем на другой частоте, не на той, на которой радиомаяк подавал сигнал? [/quote]Все на той частоте ищут а у индонезийцев оказывается особые. Наверное на той же частоте искали как и ранее с упавшим в море Боингом. Так искали, что нашли на земле, а он оказывается подавал сигналы из-под воды. Пока сами американцы не приехали на спасательные работы так бы до сих пор и искали среди вулканов.И вообще Ваш вопрос не по адресу, впрочем меня это не удивляет – перевод стрелок с больной головы на здоровую.[quote name='Новичок'] Знающие блогеры пишут, что ГСС так торопились заменить неисправный первый самолет на второй, чтоб продолжить демотур, что кой-что не успели (или забыли) сделать… [/quote]Вы еще вместе с Вашими блоггерами забыли в своем дермотуре про Россию, что Яблонцев управлял самолетом в очках с диоптриями.[quote name='Новичок'] Наверно, эти частоты надо было до прилета Сухого в РИ согласовать при получении разрешения на посадку (имеется ввиду разрешение на пролет в воздушном пространстве Индонезии…добавлено мною)?”Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”… [/quote]Ну вот наконец-то замаячили слабые намеки, подготовка так сказать к восприятию новой инфы возможно. У Вас начинаются вырисовываться намеки что дескать Суперджет( борт 4) вообще получается вроде бы как незаконно находился в воздушном пространстве суверенного государства Индонезия, а значит кто-то работающий на каких-то неведомых иных частотах и охраняющий воздушное пространство Индонезии вполне мог решить, что это какой-то нарушитель-разведчик неопознанное воздушное судно. Кстати вначале там СМИ писали что в районе Богора народ слышал рев реактивных двигателей, но вот уровень шума двигателей у Суперджета низкий. В результате чего очень вероятно просто мог пальнуть с истребителя или с наземного комплекса. Что-то подобное у нас уже было – “друзья”-украинцы кочевряжились-кочевряжились, но в итоге все-таки признали, что именно их ракетой был сбит пассажирский Ту-154 над Черным морем. Ну ошибочка у них вот такая вышла – не разобрала ракетка кто свой, а кто чужой и ахнула больше ста человек в море.[quote name='Новичок'] Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”… [/quote]Вот она истиная причина крушения Суперджета – радиомаяк молчал!!! Анекдот про тещу отравившуюся грибами, но при этом вся в синяках слышали? Вот у Вас примерно из той же оперы. PS[quote name='Новичок'] Бритва64 писал: Новичок писал: и кончая передающей частотой ELT, Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? Как про какую… [/quote][quote name='Новичок'] Вот, пожалуйста, цитата…” neantichrist…Трагедия началась на земле…Судя по фактам, которые уже известны, демонстрационные полеты были подготовлены наспех.1.разрешение на посадку получено на другой борт. Борт который разбился, судя по всему, не имел права на посадку в РИ (Республика Индонезия…добавлено мною). А вот на право демострационных полетов имел… Как такое может быть? [/quote]Сейчас я понял откуда у Вас с Вашими какими-то “всезнающими” блоггерами этот частотный диссонанс. Вы судя по всему решили пойти по моему пути – переводить с помощью инета тексты страниц. Видимо поэтому у Вас получается – летать имел право, а делать посадку не имел право.Уважаемый израильтянин [nick ‘Новичок’:25713] – Вы когда-нибудь занимались( хотя в плане учебы в совдеповском вузе) переводом? Иногда( иногда!!!) буквальный пословный перевод дает понимание что написано на иностранном, но как правило нужна еще дополнительная работа ума. Не надо относится к переводу как переводят Библию например иеговисты.Так вот возвращаясь к потерпевшему крушению в Индонезии нашему Суперджету следует сказать, что взлетно-посадочная полоса аэропорта Халим Перданакусума, откуда взлетал в обои демполеты Суперджет, имеет определенные особенности – наличие определенных радиомаяков и их назначение. Так вот во втором случае( последний полет) наш Суперджет не должен был осуществлять посадку по направлению полосы “06”( в первом! случае он взлетал и садился с(на) “24”). Посадка в силу этих особенностей на полосу “06” – мягко говоря небезопасна – ее надо выполнять визуально вручную, а не по приборам ILS. Видимо этим и объясняется недавнее крушение на той же полосе Фоккера 27 индонезийских ВВС – посадка чисто визуальная. Хорошая видимость – это неплохо, но нужно еще и ориентироваться по приборам ILS при посадке. Все это говорит о том, что наземные службы не должны были давать разрешение( указание) Суперджету взлетать с другого направления – полет и посадка становится очень небезопасным. Почему они дали разрешение( указание) – это настораживающий вопрос. Вот они сейчас и строят всякие откорячки – и де подготовка пилотов плохая и про рабочие частоты через СМИ и блоггеров и тд и тп.Кстати с помощью карт гуглы можете на самолете сами полетать в том районе( есть функция имитатор полета – или на чесне или на Ф-16 – жаль что навигационной приборной доски в этом имитаторе не предусмотрено).