[quote name='Бритва64'] Вот пожалуйста – авиалайнер Airbus 320 “Уральских авиалиний” совершил вынужденную посадку из-за отказа системы кондиционирования. И даже в новости написали в названии статьи – “российский самолет”. Вот такие вот двойные стандарты. Пора в новый закон об агентах влияния и о таких статьях и авторах предусмотреть регистрацию. [/quote]Так ведь самолет эксплуатируется российской авиакомпанией, потому и написали что он российский. Вот представьте продали Вы приятелю авто, а через 5 лет на нем кондиционер “полетит”, так он сломается на его машине или все еще на Вашей. 🙂 Боюсь, всегдашняя подозрительность доведет Вас до цугундера. 🙁 Абсолютно безопасных систем не бывает, вопрос в том насколько надежен самолет и правильно ли осуществляется эксплуатация. Статистика говорит о том, что уровень отказов иностранных самолетов в иностранных компаниях ниже, чем аналогичный показатель в российских компаниях в т.ч и на самолетах иностранной сборки. Тут надо иметь в виду еще, что многие наши компании покупают занедорого иностранные самолеты 10-15 летней эксплуатации, а такие самолеты нуждаются в тщательном предполетном контроле, который толком и не может быть осуществлен, к тому же не хватает квалифицированных пилотов. Другое дело, что современный самолет в целом довольно трудно угробить, для этого надо все таки постараться, поэтому в дорожных происшествиях в мире гибнет во много раз больше. [quote name='Бритва64'] А кто-нибудь лично сталкивался с недостатками, летая на этих ну супер-пупер современных и безопасных Боингах и Аирбасах? [/quote]Как-то летел ЭйрКанадой на Боинге777-300ЕР, это довольно новый самолет. Так из-за проблем с одним из бортовых компьютеров пришлось покинуть самолет и вернуться в здание аэропорта на 5 часов, пока не подогнали другой борт. При этом по сообщению КВС поломка данного компьютера не влияла на безопасность полета, однако инструкция не позволяла ему начинать полет. Кстати на протяжении всего незапланированного ожидания в аэропорту, представители компании раздавали воду и чипсы, а также выдали бумагу, подписанную президентом компании (видимо такие бумаги готовятся загодя), где кроме извинений было обязательство снизить на 100 $ цену билета на следующий полет.
Copyright ©