OLD-idmessage-347048

#2135834
Бритва64
Участник

[quote name='Новичок'] ранее эксперты Национальной комиссии по безопасности на транспорте Индонезии также рекомендовали компании “Гражданские самолеты Сухого” лучше готовить экипажи, в том числе организовать их дополнительное обучение для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности. [/quote]Еще раз насчет этой пресловутой индонезийской рекомендации. В сем документе сказано, что Суперджет летел в район Пелабухан Рату. С какого потолка они это взяли? Оба демполета планировались в район Атанг Сенджая( вблизи Богора, до начала горных районов в 25-мильной зоне от Халима). План обоих демполетов обеспечивал полет в зоне с минимальной высотой(MSL) в 6900 футов при обеспечении аэронавигационным радиомаяком “vor” аэропорта Налим, откуда взлетали в радиусе 25-мильной зоны. Вот до Пелабухан Рату надо было лететь в горной зоне с минимальной высотой в 11900 футов. Видимо указывая на Пелабухан попросту переводят стрелки на российскую сторону – и пилотов и ГСС, хотя планы демполетов утверждались индонезийской стороной. А свое одно место пытаются прикрыть фиговым листком, называя громким названием – рекомендации, с печатью только почему-то не гербовой, а какой-то личной. Таких документов могут и наши неправительственные организации по безопасности воздушного движения накалякать, проштамповать красивыми печатями и штампами для вящей солидности и отправить в Индонезию указывая на действительные!!! недостатки и фатальные ошибки работы их диспетчеров( служб УВД).А насчет подготовки нашего экипажа и самолета к этим демполетам можете прочитать [link url='http://ria.ru/inquest/20120628/687266986.html'] статью “Разбившийся SSJ-100 был оборудован двумя аварийными маяками – ГСС” [/link]. Там сказано, что вице-президент ГСС Виноградов пояснил, что Суперджет был оборудован двумя!!!! аварийными маяками, что оба полета планировались не!!! в горной местности, что помимо двух пилотов при обычном полете в составе экипажа был еще штурман, что соответствующий навигационные базы данных местности были проверены и загружены в бортовой комп, что соответствующие навигационные документы в старинном виде – на бумаге в виде карт тоже были выданы экипажу. Какие еще меры принимать для проведения безопасных демполетов? Самолет ДРЛО и пару истребителей если только впридачу посылать – в качестве сопровождения, раз непонятно как работают наземные службы у индонезийцев. Думаю что и в этой рекомендации индонезийцы недоработали – надо было так и дописать еще один пунктик – “летя к нам в Индонезию для выполнения демполета, берите в сопровождение свой самолет ДРЛО”. Но я думаю угробят и его.В этой же статье есть ссылка на подробное интервью Виноградова. Или Вам все одно – раз говорит сторона России( представитель ГСС) – однозначно врут? Презумпция виновности!Кстати насчет этого звона о якобы только одном установленном на Суперджете аварийном маяке в этой статье тоже сказано.[quote name='Новичок'] По сообщению новостного сайта NEWSru.com, Минтранс России фактически признал, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. В информационном сообщении ведомства, разосланном руководителям авиакомпаний, сказано, что за последние годы в результате “столкновения с землей в контролируемом полете” разбились несколько российских самолетов и вертолетов. [/quote]В нашей истории с катастрофой Суперджета выбор контролируемого полета не зависел от пилота. Он вынужден был его делать при заходе на посадку, потому что как уже говорилось выше в теме на второй демполет дали разрешение( указание) взлета с другой полосы( точнее другого ее конца). Я указывал выше на изучение этой катастрофы индонезийским авиаспециалистом Джерри. К тому же сам посмотрел по доступным картам – аэропорт Халим имеет особенностью то, что радиомаяк для инструментальной посадки(точно для этого аэропорта – “IHAL ILS-cat-1 111,70”) только с одной стороны полосы, то есть посадку с другой стороны приходится делать вручную, что мягко говоря небезопасно. Видимо поэтому недавно в этом Халиме грохнулся Фоккер 27 индонезийских ВВС, недолетев до полосы.[quote name='Новичок'] По сообщению новостного сайта NEWSru.com, [/quote]Это вроде бы проеврейский сайт. Впрочем выдает иногда интересную инфу, но видимо тоже где-то слышат( или подслушивают 😉 ) звон и быстрей, быстрей – накалямбать по этому поводу. По Вашей ссылке на этот ресурс интересно( для меня) упоминание-раздельчик что дескать Яблонцев “запутался в кругах”. Я кстати по этому( в некотором смысле) поводу вчера и пытался добавить сообщение в тему( правда изложено было несколько сумбурно для обывателя, но авиаспециалист подобно индонезийскому Джерри или линейный пилот(настоящий!!!, а не какие-то так себя называющие в сети под ником на мнения которых Вы опирались в своих сообщениях чуть повыше) поняли бы о чем я излагал свои аналитические размышления). Но сообщение отправить не получилось, о чем я возмущался в соответствующей теме про работу сервера комсити. А вот сегодня Вы выдаете ссылочку на статейку( кстати в самом начале статейки есть пометочка – обновлена в тот же день, но чуть позже временем по написании и опубликовании), где я лично( но это мое личное мнение – можете вопить и обвинять) просматриваю это – услышали( подслушали) звон и тд. Если бы пилоты( неопределенный круг – какие-? но видимо это уже не Ваши форумные линейные пилоты) рассуждали бы по поводу, что Яблонцев “запутался в кругах”, то Ваш этот инет-ресурс “ньюсру” основывавшийся на их размышлениях должен бы был и выложить как так случилось – не просто вымыслы, а размышления обоснованные!!! на имеющихся доступных данных об этом трагическом полете – почему запутался( якобы). Но видимо у Вашего ресурса с их “спецами” по Сусаниным не совсем располагают достаточной общедоступной инфой для анализа. Ну или просто им лень самим что-то искать и анализировать. Проще ведь ….Тут я думаю, что версия СМИ от ГРУ – использование средств радиоэлектронной борьбы – очень близка, если конечно самолет полетел совсем в другую сторону заблудившись с работающим на борту суперсовременным для гражданских самолетов аэронавигационным оборудованием таким же как на последних супермоделях Боингов и Аирбасов.Да и еще – а с чего взяли, что Суперджет летя на Салак продолжал снижаться? Это так говорят индонезийцы, но фото места крушения российскими МЧС и фото “СканЭкса” позволяют усомниться в этом. Вы же уважаемый [nick ‘Новичок’:25713] советовали мне придерживаться фактических данных( напоминаю), а фото – это факт, причем фото наших МЧС с криминалистической точки зрения дополнили( в плане – исправили) грубые!!! недоработки индонезийской стороны в организации и проведения расследования проишествия. PS. По поводу Вашей ссылки на “ньюсру” [nick ‘Новичок’:25713] и этого раздельчика в ней про запутывание в кругах пилотов Суперджета дам с Вашими спецами направление для анализа по поводу этих кругов – в районе центральной точки маршрута – круг над Атангом Сенджая есть радиомаяк “AS NDB 399″( в самом Атанге) рядом проходят авиатрассы, на дисплее у пилотов помимо этого маяка были и другие отображаемые точки-ориентиры. Как писали в инете – после завершение круга над Атангом диспетчер Халима не отвечал на запросы о заходе на посадку( вообще как писали связи не было). То что был занят диспетчер другими самолетами в воздухе – так это был диспетчер международного аэропорта Суккарно Хатта, который вел борт после взлета. А вот почему молчал диспетчер Халима куда надо было совершать посадку – ???Ну так вот – писали предположение, что де пилоты Суперджета пока суть да дело у диспетчеров Индонезии на земле( видимо важные республиканские дела были), решили заложить круг в ожидании. Ну так Ваши аналитики какую точку на дисплее радара посчитают( по их мнению) выбрал экипаж Суперджета для круга ожидания? PS2. Да еще вдобавок. Кстати, сохранилась у меня запись перевода с индонезийских СМИ официально объявленной их властями хронологии по минутам этого последнего трагического полета. В 14:28 по местному( через 7 минут после взлета) Суперджет запросил правый круг 360 град над Атангом Сенджая на высоте 6000 футов. И лишь спустя 24 минуты в 14:52 местного Суперджет стали вызывать так как он пропал с радаров. Поскольку ответа не было через три минуты доложили соответсвующей инстанции по управлению возд. движ. Вот где в таком маленьком районе можно кружить 20 минут? А индонезийским диспетчерам – до лампочки чего они там у них запрашивают, пока с радара точка не пропала. А так – кружит себе точка от самолета на радаре и кружит.