OLD-idmessage-347202

#2135969
Бритва64
Участник

[quote name='Новичок'] Поймите же, наконец, причина катастрофы, в конце концов, будет обнародована такая…которая устроит обе стороны, как российскую, так и индонезийскую…Знаете такое слово политика…вот-вотИ Ваши “обличения” и эмоции здесь просто ни к чему…пустое сотрясение воздуха [/quote]Да это такие как Вы, посбегавшие из России, а Вы в частности из Комсомольска, где был впоследствии построен и впервые поднят в воздух Суперджет теперь сотрясаете из-за бугра российский воздух своими политическими бумажками и акцентируя наши взгляды на политику, прикрываясь сладкими речами про светлую память. Меня лично не интересует в такой степени как Вас политическая сторона этого вопроса – какую причину придумают с политической стороны. Я Вам отвечу аналогично как кому-то тут отвечал [nick ‘Capricorn’:29350] что ему не все равно -потому что он живет в этом городе, рядом с теми кто здесь в Комсомольске создавал, строил, поднимал в воздух этот самолет, испытывал, пусть с какими-то ошибками. А Вы зачем мне тут про политику что-то объясняете – вот там у себя своим израильским политикам про политику по выбору причины аварии с политической точки зрения и толкуйте. По крайней мере те кто живет и работает здесь должны знать, что и самолет они все-таки неплохой сделали и что пилоты потерпевшего крушения Суперджета не виноваты – делали свою работу добросовестно, а теперь в их лице( причем уже посмертно) в очередной раз пытаются кинуть кусок грязи в адрес России. Да еще другие свой кусочек добавляют – а просто так – ну не нравится Россия и ее какие-то успехи.Для сравнения – пилотов когда-то разбившегося в Ле-Бурже сверзвукового Ту-144,несмотря там на чью-то болтовню про якобы их вину похоронили на Новодевичьем в Москве.[quote name='Новичок'] Знаете такое слово политика…вот-вот [/quote]Знаете – а зачем Вы уехали в Израиль? Ладно оставим Комсомольск. Но зачем Вы со святой земли сотрясаете нам тут воздух своими антироссийскими политическими настроениями? Вы зачем именно туда то уехали? Чтобы в ответ Вам туда посылались другие сотрясающие вам в Израиле воздух?[quote name='Новичок'] Зачем, мил человек, так много букфф и эмоций …Понять Вас не просто Поймите же, наконец, причина катастрофы, в конце концов, будет обнародована такая…которая устроит обе стороны, как российскую, так и индонезийскую…Знаете такое слово политика…вот-вотИ Ваши “обличения” и эмоции здесь просто ни к чему…пустое сотрясение воздуха [/quote]Где здесь? Это Вы там, а я тут в Комсомольске живу и работаю. Я к Вам в Израиль на форумы не пишу и воздух Вам там не сотрясаю.Я не знаю какие там собрались политики решение принимать, но, на основе анализа тех фактических! общедоступных сведениях, о происшедшем с Суперджетом в Индонезии могу только подтвердить слова тех представителей ГСС, которые заявляли в ответ на всякие инсинуации типа про лихачество и тп, что организаторы( российская сторона) и пилоты действительно добросовестно делали свою работу по проведению демполетов. Не пилоты виноваты и совершили какие-то ошибки, а происшедшее – уже следствие ошибок и соответственно вины индонезийской стороны.( Если конечно не принимать во внимание вероятность саботажа или диверсии). Не было бы их( индонезийской) вины и ошибок – не было бы такой путаницы, дезы и столько шума вокруг крушения Суперджета.Если кому интересно – может посмотреть в моем личном разделе фото на основе карты Google с отметками навигационных точек в зоне полета, а также предполагаемого мною круга ожидания в разрешении на посадку в Халиме покуда отсутствовала с ним связь( выделен коричневой линией, после маршрута розовой линией до исчезновения связи с диспетчером Халима, подтверждаемого данными из блога упомянутого мною выше в постах индонезийского авиаспециалиста Джерри и официальными хронологическими данными полет опубликованными в индонезийских СМИ. PS1. Как пишут в некоторых СМИ в инете – система предупреждения о столкновении T2CAS по данным бортового самописца несколько раз предупреждала об опасности за 2,5 минуты(!) до крушения. Однако истрактовано это так, что Яблонцев никак не среагировал на это предупреждение, игнорировав свои же рекомендации о немедленном наборе высоты в таком случае. Видимо кто это пишет или не знает или расчитывает на не знающих о работе системы T2CAS. Она предупреждает ровно за 8 секунд до возможного столкновения. Так что эта разница в цифрах – 2,5 минут и 8 секунд только говорит о том, что экипаж НЕ игнорировал предупреждения T2CAS, а изменял высоту и направление в соответствии – ну раз предупреждений как пишут было несколько за 2,5 минуты( 2,5 минуты во сколько раз больше критического периода в 8 секунд?!) К тому же благодаря системе T2CAS несостоятельны обвинения через СМИ в адрес российских картографов – дескать российские карты использовавшиеся экипажем Суперджета не давали верной информации о высотах рельефа местности полета. В систему T2CAS изначально загружены данные о рельефе поверхности всего земного шара – и эта система не российская.И даже без обновлений содержит соответствующие достаточно точные для безопасности полета данные.PS2( 20-15 5.07.12)[quote name='Бритва64'] Как пишут в некоторых СМИ в инете – система предупреждения о столкновении T2CAS по данным бортового самописца несколько раз предупреждала об опасности [/quote]Кстати еще писали, что дескать и бортовая система перед крушением подавала голосовой сигнал – “Выпусти шасси”, что тоже по мнению писавших об этом в СМИ было предупреждением о близости земли и что Яблонцев проигнорировал этот сигнал. Дело в том, что данный сигнал начинает голосить не обязательно при близости земли, помимо близости земли нужна еще и соответствующая( низкая!!! скорость самолета которую он достигает при посадке). Это сигнал-напоминание. Зная такую особенность возникают вопросы по поводу еще одной индонезийской версии – думали что летят над равниной в условиях облачности, снижаясь при этом и что вот-вот увидят начало полосы. Ну это ж курам на смех – а где перед этим было разрешение диспетчера на посадку с указанием соответствующих навигационных параметров? Его ведь не! было! – диспетчер Халима не отвечал на запросы Суперджета. Последним разрешением( на радиале 200 маяка “vor” Халима) было совершить снижение и круг над Атангом – далее тишина. Какой пилот и куда полетит не получив разрешения( а значит соответствующего курса на такой-то маяк, соответсвующей высоты, скорости и тп – схемы посадки). Поэтому судя по всему Яблонцев и решил заложить круг для ожидания. В продолжении рассуждений указанного мною выше индонезийского авиаспециалиста Джерии – непонятно почему полетел в направлении Салака я и пришел к выводу. Поскольку разрешение на круг над Атангом Суперджет получил на радиале 200, а курс 206 – это какая-то авиатрасса и на ней находится навиг. точка Халима HLM26, то с точки зрения безопасности от столкновения с каким-то воздушным судном в дальнейшем полете так как наземные индонезийские диспетчера не выходили на связь, целесообразно бало выбрать точку как центр 5-мильного круга именно на этом курсе( а она там одна – HLM26) – до круга над Атангом диспетчер дав разрешение на снижение до 6000 футов и разворот направо фактически подтвердил, что в этой зоне нет других бортов которые( которым) могут создать помехи. Кроме того насколько известно по международным правилам полетов коридор для какой-то авиатрассы дается шириной около 12 км – как раз почти диаметр 5-мильного круга. То есть делая круг в зоне этого коридора на данной ранее диспетчером разрешенной высоте в 6000 футов можно было оставать в определенной степени спокойным за безопасность от неожиданного столкновения с другим воздушным судном. Яблонцев, имхо, не получив ответа от диспетчера на запрос о посадке не полетел дальше к Халиму – куда лететь, где в воздухе мельтешит куча других бортов,а диспетчер молчит. Видимо поэтому он и полетел далее по курсу 206 к Салаку( это тоже как раз край 5-мильного круга вокруг точки HLM26). Ведь летя туда было очень маловероятным встретиться в условиях плохой видимости( если она действительно была) с другим самолетом. Поскольку пишут что за 2,5 минуты этого полета до Салака T2CAS несколько раз выдавала предупреждения( а предупрежает она ровно за 8 секунд до возможного столкновения,и если не принять меры то ….), то следует заключить, что Суперджет не снижался при этом, а наоборот понемногу набирал высоту и корректировал курс и в районе Салака собирался( начал) поворачивать вправо. И вот тут что-то произошло!? Если верить сообщениям по СМИ что Яблонцев перед самой катастрофой воскликнул:”Господи! Что это?” – не думаю что именно так он бы воскликнул увидев перед собой гору, да и на скорости наверняка около 500 км/ч в условиях плохой видимости вряд ли бы успел. Скорей всего его удивило и смутило что-то несколько иное – это могло ведь быть и не обязательно видимое препятствие перед глазами, а например ощущение удара в корпус самолета, еще чего-то подобного. Видимо это событие привело к резкой потери скорости самолетом, ну а поскольку земля в горах достаточно близко – сработала эта автобалалайка “Выпусти шасси”. Она ведь может сработать и в падающем, неуправляемом( очень плохо управляемом) уже самолете терпящем катастрофу.С самолетом что-то случилось в воздухе такое, что он развалился и упал обломками частью на этот пресловутый отвесный склон, а другой частью на другую противоположную более пологую часть склона( см снимки “СканЭкс” и обзорное фото российских МЧС). Ко всему этому – странное( мягко говоря) отношение диспетчеров, бардак и бездейдействие в индонезийском штабе вначале когда только появилось сообщение о пропаже, ну а уже после того как стало ясно, что самолет потерпел крушение – необычайно деятельная активность – помимо индонезийских спасателей еще и индонезийского спецназа.