OLD-idmessage-348615

#2137215
NetusPro
Участник

[quote name='lika'] Меня удивляет отношение к ребенку, значит если возникли какие-то трудности, ребенок “плохой”. Почему же воспитатель проработав с ним год не смогла педагогическими методами (это не значит хлопать по рукам или выводить в другое помещение) а именно педагогическими методами (без унижения) откоррекировать поведение ребенка, ведь это обязанность воспитателя, не присматривать за детьми а воспитывать. [/quote]Объясню, некоторые формы девиантного проявления личности не поддаются коррекции на уровне воспитатель-ребёнок. Есть некоторые формы выражения личности для исправления которых необходима сложная система мотиваций, которую возможно создать зачастую используя только микроклимат, коим группа в детском саду не является. Тут необходима сложная взаимосвязь обнаружение-психоанализ-исправление, мотивировать ребёнка на исправление в своего поведения можно разными способами, в данном случае при объёме группы воспитатель перебрав всё остальное в течении года должна смогла найти только такой способ, и в этом нет её вины. Максимум, в чём её можно обвинить, так это в том, что в течении года заметив такое поведение не сообщила родителям и не порекомендовала психолога. ВСЁ. Дети адаптирующиеся в таком социуме как группа детского сада не несут в данный социум привычки из дома, а наоборот, так что и родители даже в те моменты, когда дома играют два ребёнка не всегда могут оперативно обнаружить то или иное поведение, то есть сначала ребёнок сделает в садике, а потом возможно дома. Ещё домашнее и детсадовское поведение ребёнка часто очень разнИцо между собой..Бывают ещё всплески девиантного поведения, и поверьте НЕТ таких воспитателей, которые смогут ежесекундно выработать метод сглаживания такого поведения. .Так что, уважаемая [nick ‘lika’:35144], если принять написанное в первом посте как истину, я Вас лично не поддерживаю. Если у Вас есть вопросы – задавайте. Пусть я не “великий фрейд”, но даже мой небольшой опыт даст Вам некоторые ответы.