Я в другой теме уже отписывался что дорога сама регулирует численность дураков на ней, ГИБДД лишь притормаживает этот процесс, а учитывая их методы работы по безопасности дорожного движения, я скорее предпочту любых пьяных психопатов за рулем, нежели повышение числа патрулей и камер. Из двух зол меньшим будет. Кто там про лежачих полицейских говорил? Ну да, гениальная идея, летит такой дурак, глаза заливши, подпрыгивает на такой хреновине, теряет управление и на встречку – супер, сократили смертность и аварийность. И жизней не спасли, и бюджет пополнили за счет тысяч других водил, расходующих свои кровные на ремонт подвески. По поводу ограничений скорости у меня вот какой вопрос. Стоит например знак “50”, то есть максимально допустимая скорость на этом участке 50 км.час. Это при каких условиях 50? По сухой дороге, летом, когда резина прилипает к асфальту или зимой, когда там и 40 страшно ехать? На русской копейке, на ЗиЛе, или на иномарке с тюнинговой подвеской, кардинально отличающимся по устойчивости и управляемости на дороге? С летней, зимней, или всесезонной резиной? Думаю знак там установлен из соображений максимальной безопасности, то есть для русской копейки, с дубовой лысой резиной, едущей в неблагоприятных погодных условиях. Так с какой стати его же должен придерживаться и водитель иномарки, чья скорость будь хоть вдвое больше, позволяет сохранять, с приличным запасом, контроль над машиной, при благоприятных погодных условиях?
Copyright ©