[quote name='лаврентьев']в разделе “важные документы”[/quote]Иван Викторович, В архив вложен скан письма на завод. Письмо пришло на завод 12го числа. Если ваши специалисты отправляли заказным, то сообщите трек-номер. Вопрос оперативности “Почты России” это за гранью добра и зла.Если будет реальная авария (аммиак на хладокомбинате или радиация на судостроительном), Почта России не помощник.[quote name='лаврентьев'] на некоторых технологических циклах, использовалась непроектная схема[/quote]Поскольку не присутствовал, сказать не могу. Если речь про тоже самое, что во время приезда губернатора, то генеральный уже комментировал эту ситуацию.Проектом предусмотрено перерабатывать жидкие продукты УЗК на установке гидроочистки. Заводом запущен продукт в промежуточный резервуар, что бы определить состав этих продуктов с точки зрения того, как это скажется на дорогущем катализаторе гидроочистки. Ибо небольшое “отравление” катализатора (падение активности) приведет к остановке примерно на полгода (вы покупали катализатор на рынке? складов с готовым таким же нет, иностранцы делают под контракт) или более того.Насколько это непроектная схема, судить не берусь – недостаточно информации. Конкретный маршрут прокачки с установки на установку обычно в проекте не прописан. В нашем случае сказано, что-то из серии “продукты направляются на установку гидроочистки”. Но через какой резервуар качать… такие детали прописываются во внутренних инструкциях и регламентах.[quote name='overpro']мол завод изменил схему изготовления топлива[/quote]не читайте до обеда советских газет… впрочем и после обеда тоже не читайте (с)[quote name='grOOmi']Теперь что будем делать с исками?[/quote]с какими исками?.[b]Алексей_ТМ[/b], у Вас что-то личное? Фрейд бы многое вам рассказал..Сегодня комиссий нет, только ктото гдето Ростехнадзор видел. Все разъехались писать обвинительные бумаги. Ждать осталось немного.Ведь доказывает обвиняющий – нашим доблестным органам предстоит ещё доказать то, о чём они заявили на совещании.
Copyright ©