А ведь суть темы, в принципе, действительно шире, нежели автор себе это видит. Во первых, дети приходят и осваивают этот мир с инстинктивных позиций. Человеческая натура, от природы – взять себе максимум и действовать по максимуму, иногда и сверх дозволенного (что сильно зависит от характера). Поэтому, дети растущие при отсутствии “примерного”, т.е. социально положительного поведения или без понятных ограничений, становятся асоциальны.Сосредотачиваясь на приведённой ситуации можно сделать вывод, что пример положительный для этих детей отсутствует и ограничений деткам никто не обозначил из окружающих. А потому им и не в домёк, что действия их были издевательскими.Не меньшей жертвой оказалась здесь сама автор, поскольку сознание её даёт чёткую оценку происходящему, а как справиться с происходящим сознание не подсказало, что и привело к недомогаю.А казаллсь бы, что проще простого, пойди да спустись до этих деток и обозначь им ограничения, «что такое хорошо и что такое плохо», либо откажись от мысли, что кто-то что-то должен!Но это не значит, автор в чём то сама виновата или (упоси Бог) плоха. Просто это повсеместная проблема каждого из нас и во многих, достаточно, ситуациях. Мы многое считаем «правильным», по своему, и зачастую, до глубины души, уверены, что должно быть «так и не иначе», но ни слова или пол-слова, а уж тем более и действия, не предпринимаем в достижении мыслимого. В результате – головные боли, психозы, утомляемость, болезни и серая жизнь. Поверте
Copyright ©