Давать, не давать … Вот в чем вопрос. А ответ в том, что нынешняя система государственных приютов для детей-сирот при живых родителях устроена по принципу воспитания, кормления и обеспечения социальных паразитов. Не способных ни к чему, кроме потребления. Любимое слово: “Дайте” Одежду, квартиру, деньги на выходе из детского дома. Видел парней и девчонок, которые смогли переломать себя и систему, и хоть как-то устроиться в жизни. С большим трудом, миновав ворота зоны. И самое обидное, что есть уникальный и апробированный способ социальной адаптации неблагополучных детей, оставшихся без родителей. Мой кумир и идеал Педагога – Антон Семенович Макаренко, его книги “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях” толкнули меня в пединститут. Этот величайший человек построил такую систему, при которой бывшие малолетние убийцы и грабители превращались в генералов и академиков. Через труд, самоуправление и многие другие фишки, которых, увы, нет в современных детских домах. Макаренко работал с такими детьми, которым нынешние в подметки не годятся. И делал из них людей, о чем нынешние “пидагоги” даже не заморачиваются. Зачем? Зарплата капает, дети обуты, одеты, накормлены, денюжки на их содержание выделяются, какие коммуны и заводы при них, нас тут и так неплохо содержат (что детей, что их воспитателей).
Copyright ©