Когда дело касается благополучной среды обитания для 263 тыс. человек наверно не стоит ждать официальных запросов. У кампании “Роснефть” есть целый департамент, который занимается связями с общественностью, рекламой и маркетингом, именно он определяет, ну, или должен определять, информационную политику, в том числе в условиях кризиса. На встрече и.о. генерального директора КНПЗ с главой города, которая проходила ещё в июле, господин Истамгулов заверил, что работа с СМИ и общественностью по разъяснению ситуации будет вестись. Несколько раз на заседаниях краевой КЧС об этом же заявлял и технический директор КНПЗ господин Линев. Правда позже господин Линев заявил, что завод не будет работать с СМИ, т.к. они за последние два месяца публиковали много недостоверной информации о предприятии, при этом он сказал, что возможна работа с общественностью и без привлечения СМИ. Но, как констатировали на заседании краевой КЧС её члены, и это не было выполнено руководством КНПЗ.Функции городской и краевой КЧС не могут быть выше десятков федеральных законов, которые чётко обозначают права и обязанности и муниципалитета и краевых властей. Ну, а на страже этих законов стоит прокуратура.
Copyright ©