[quote name='zheka'] свежий пример – “Москва 2017” [/quote]Посмотрел, с удовольствием причём.[quote name='zheka'] Странная идея о вреде фаст-фуда, [/quote]Вероятно что Вы плохо посмотрели фильм.Не о фастфуде речь в фильме. Основная идея – “Хватит жрать!”, в том смысле, что мир охвачен сумасшествием потребления, чему весьма и весьма способствует навязчивая, на каждом шагу – реклама.[quote name='zheka'] убил корову, сжёг её, а потом смешал золу с водой, и облил себя, после чего голышом стал бегать по полю. [/quote]Плохо понимает символизм в искусстве?А пожирание мухоморов в Generation П” у Вас не вызывает ощущение иррациональности?Тоже принимаете за чистую монету? 😉 [quote name='zheka'] Это ещё один пример, когда красивая афиша несёт под собой бредовое содержание. [/quote]Это ещё раз подтверждает правильность мысли авторов фильма, что миром управляет реклама!Внимательно пересмотрите ещё раз, может быть поймёте, а то ведь “рецензией” с кратким пересказом содержания можно всякий фильм обгадить.Вот например : “Смотрел один фильмец, там красноармеец неопрятный, в гимнастёрке выцветшей, за собой по пустыне толпу баб в паранждах куда-то ведёт. А вояка тот безумный, сам собой всё разговаривает. В общем шиза полнейшая!” 🙂 И вот кстати, да!Наблюдение.Во время сеанса, в новом малом зале “Цветного” кинотеатра, по ходу фильма отсеивались пожиратели кукурузного картона, пивососы,гогочущие на первом ряду неумные великовозрастные бивисы с батхедами явно обкуренные, неопрятные тётки отрыгивющие гнусным духом перегара с заднего ряда и прочие бандерлоги. Так что к окончанию фильма, в зале никто не мешал восприятию, осталось примерно 3/4 от пришедших, по всей видимости людей не утративших способность к размышлению, не превратившихся в “ходячих желудков”.[quote name='zheka'] Странная идея о вреде фаст-фуда [/quote]Странная мысль, что идея о вреде фастфуда вызывает у Вас недоумение. Ведь даже “ну тупые” это уже осознали. И да, как Вам стюардессы весом под 100 ? 🙂
Copyright ©